Тема: «использование защитных свойств зданий, сооружений, техники и местности для защиты личного состава от омп»

ВИД ЗАНЯТИЯ: практическое

УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

1. Изучить с личным составом назначение, устройство, ТТХ фильтровентиляционных агрегатов и установок.

2. Ознакомить личный состав с защитными свойствами инженерных сооружений и боевой штатной техники от оружия массового поражения.

3. Практически отработать порядок входа и выхода из убежища.

4. Воспитывать у личного состава чувство уверенности в надёжности инженерных сооружений, боевой техники, средств индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения.

ВРЕМЯ: 2 часа

МЕСТО: городок РХБ защиты

МЕТОД: рассказ, показ, тренировка

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

а) Литература:

1. Сборник нормативов по боевой подготовке подразделений ВВ МВД России. ВИ. 1990г. ДСП.

2. Защита от оружия массового поражения.1984 г.,1989 г.

3. Подготовка подразделений к защите от ядерного, химического, бактериологического и зажигательного оружия противника. ВИ.1989 г. ДСП.

4. Учебник сержанта химических войск.1988 г.

б) Материальное обеспечение:

1. Фильтрующие противогазы, респираторы, ОЗК – на 100% личного состава.

2. ФВА 100/50.

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЁТ ВРЕМЕНИ:

1. Организация занятия 5 мин.

2. Основная часть 80 мин.

3. Учебные вопросы:

1. Назначение, устройство, ТТХ фильтровентиляционных агрегатов и установок, оборудование ими инженерных сооружений и подвижных объектов. 30 мин.

2. Характеристика защитных свойств инженерных сооружений и боевой штатной техники, используемых для защиты от оружия массового поражения. 30мин.

3. Порядок пользования убежищем. 20 мин.

3.Заключительная часть 5 мин.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ:

1. Данное занятие проводится на городке РХБ защиты. Вид занятия - практическое.

2. При проведении занятия необходимо достичь твёрдого знания военнослужащими назначения, устройства, ТТХ фильтровентиляционных агрегатов и установок, оборудование ими инженерных сооружений и подвижных объектов для защиты от ОМП.

3.Для качественного усвоения материала рассказывается и показывается порядок действий личного состава при применении противником ОМП.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЯ:

1.Проверить готовность взвода к занятию, наличие личного состава, внешний вид, устранить отмеченные недостатки.

2.Объявить тему занятия, учебные цели и учебные вопросы, порядок их отработки.

3. Сделать вступление к теме и перейти к рассмотрению и отработке первого учебного вопроса.

ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС: «Назначение, устройство, ТТХ фильтровентиляционных агрегатов и установок, оборудование ими инженерных сооружений и подвижных объектов»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. В ходе отработки вопроса необходимо, чтобы обучаемые усвоили типы ФВА и ФВУ, их назначение, устройство, ТТХ и сделали записи в конспектах.

2. При изучении вопроса используются плакаты, рекомендованная литература, образцы ФВА.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: