ΔРкор= ΔРкор уд.·L
Для остальных схем в целях упрощения расчета сведем в таблицу:
Таблица№9
№ | ΔW’, МВт*ч | ΔW”, МВт*ч | ΔWл, МВт*ч | Ипот=β·ΔW, тыс.грн. |
В-1 | 14976,325 | 26196,325 | 261,96 | |
В-2 | 9072,25 | 9375,4 | 18447,65 | 184,48 |
В-3 | 13047,5 | 12915,6 | 25963,1 | 259,63 |
В-4 | 15851,2 | 25083,2 | 250,83 | |
В-5 | 9316,5 | 12960,2 | 22276,7 | 222,77 |
В-6 | 8484,1 | 16983,45 | 25467,55 | 254,68 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Сводные данные расчета приведенных затрат сравниваемых
вариантов развития сети на первом этапе
Таблица№10
Вариант схемы | Ен*К=0,12К, тыс. грн | Ил, тыс. грн | Ипот, тыс. грн | З = Ен·К+ Ил+ Ипот, тыс. грн |
7564,7 | 261,9 | 35367,5 | ||
6716,7 | 184,5 | 31065,6 | ||
7335,7 | 259,6 | 34411,7 | ||
7228,6 | 250,8 | 33836,8 | ||
6199,6 | 222,8 | 28369,8 | ||
7515,2 | 254,7 | 35355,8 |
По полученным ориентировочным приведенным затратам принимаем для дальнейшего сравнения варианты схемы №2 и схемы №5.
10.Составление принципиальных и расчетных схем сравниваемых вариантов
Сводные данные по расчету сопротивлений линий
Таблица№11
Линии | Провода | Сопротивления,Ом | |||||
№ | Длина км | Марка | N | активное | реактивное | ||
Ro | Rл | Xo | Xл | ||||
Схема №2 | |||||||
L01 | АС 240/32*2 | 0,06 | 2,25 | 0,22 | 8,25 | ||
L02 | 187,5 | АС 400/51 | 0,075 | 14,06 | 0,42 | 78,25 | |
L03 | АС 400/51 | 0,075 | 11,25 | 0,42 | |||
L23 | АС 240/32 | 0,121 | 10,89 | 0,435 | 39,15 | ||
Схема№5 | |||||||
L01 | АС 240/32 | 0,121 | 4,54 | 0,435 | 16,5 | ||
L03 | АС 240/32*2 | 0,06 | 4,54 | 0,215 | 16,5 | ||
L23 | АС 240/32 | 0,121 | 5,45 | 0,435 | 19,6 |
Параметры автотрансформаторов
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
АТДЦТН – 125000/220:
Rтв=0,55Ом, Rтс=0,48 Ом, Rтн=3,2 Ом
Хтв=59,2 Ом, Хтс=0 Ом, Хтн=131 Ом