Готовая продукция провозится в упаковке, поэтому в контракте, устанавливаются качество, порядок, размеры, способы оплаты упаковки, а так же содержимое и порядок нанесения маркировки.
Основной целью упаковки является предохранение товара от порчи, разрушения и потери качества, а так же его реклама.
Качество упаковки товара как правило чаще всего определяется перечислением требований которые она должна выполнять:
1) Обеспечить физическую сохранность груза при перевозке предусмотренными в контракте видами транспорта (морская упаковка должна обеспечить сохранность груза при перевозке железнодорожным и автомобильным транспортом)
2) Соответствовать климатическим условиям, требованиям таможенного режима и законодательству страны назначения
Вид упаковки определяется базисными условиями поставки.
Экспортеры всегда несут ответственность за порчу товара если она произошла по причине не соответствия упаковки базисным условиям поставки. Размеры упаковки оговариваются в контракте при купле-продаже крупногабаритных товаров (оборудования).
|
|
Они должны упаковываться с учетом габаритов подвижного состава железной дороги и автомобиля. Кроме того упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и погрузчиками.
Маркировка – необходимая надпись/изображение/обозначение помещаемое на упаковке/бирках/товаре
Задачи маркировки:
1) Идентифицирует груз для перевозчиков и иных лиц вовлеченных в транспортировку и имеющих с ним дело во время перевозки или транзита
2) Указан грузополучатель на соответствующий порядок и деятельность для обеспечения правильной доставки грузов
3) Предупреждает об опасности которую может нести с собой перевозимый груз в случае ненадлежащего с ним обращения
Содержание или реквизиты маркировки наносимой продавцом на упаковку подразделяются на
1) Основное (наименование производителя и страны происхождения груза, пункт и страна назначения, пункт отправления, общие сведения о грузе и т.д.)
2) Дополнительная (наносится на товарные места требующие специального обращения и зависят от специфики груза)