Общие черты международной коммерческой деятельности

Характеристика Содержание
Организационно-правовые условия Базируются на национальных законодательных нормах стран-контрагентов, а также нормах, вытекающих из международных соглашений, особенно тех, которые действуют на многосторонней основе. Необходимо учитывать и утвердившиеся в зарубежных странах торговые обычаи, установившиеся правила коммерческой деятельности, существующую торговую практику.
Емкость рынка и конкуренция между продавцами Мировой рынок отличается большой емкостью и острой конкуренцией. В этих условиях солидные продавцы, заинтересованные в постоянном сбыте своих товаров на конкретном рынке, обстоятельно изучают потенциальных покупателей, их реальные запросы, стремясь подыскать надежных клиентов, по возможности постоянных
Маркетинг Для мирового рынка не характерен товарный дефицит, чаще свойственно изобилие товаров. Это побуждает проводить активную маркетинговую работу.
Услуги продавцов Зарубежные покупатели и потребители привыкли к получению от продавцов широкого спектра услуг. Особое значение придается вопросам технического обслуживания продаваемой продукции. Круг технических услуг включает предпродажную подготовку товара, послепродажное техническое обслуживание в течение гарантийного срока и в послегарантийный период.
Ценообразование, определение уровня контрактных цен Зарубежные коммерсанты при заключении внешнеторговых сделок ориентируются на уровень мировых цен, складывающихся на базе крупных сделок, заключаемых в ведущих центрах мировой торговли. Основополагающим ценообразующим фактором служит соотношение предложения и спроса на конкретный товар в данный момент
Фирменная структура товарных рынков Среди множества фирм, действующих на том или ином товарном рынке, наиболее сильны позиции тех, которые имеют высокую долю на данном рынке. Как правило, такие фирмы достигают высокого авторитета в деловом мире в результате многолетней продуктивной коммерческой работы
Деловая репутация фирм Приобретенная фирмой репутация – деловое реноме – является важнейшей привлекательной стороной при выборе иностранного партнера. Солидные иностранные фирмы стремятся укрепить свое положение на рынке, утвердить свой авторитет в деловом мире, завоевать благожелательные отношения, симпатии своих партнеров

Формы внешнеэкономической деятельности в России

Таблица 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: