double arrow

ГДЕ КУПИТЬ ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ КУРИНОЙ ЗАПЕКАНКИ КИЕВ

1

25 января 2012

«Вируска» — мечта многих рекламных агентств и их клиентов. И первых, и вторых можно понять – в умах клиента вирусный контент уменьшит затраты как минимум на донесение своего основного сообщения целевым массам, а агентству даст повод радоваться перевыполнению KPI’s, добавит чувства уверенности при составлении кейсов, в конце концов сделает его клиента счастливым.


Этот пост будет интересен тем, кто, как и мы, хочет понять природу вирусного распространения контента в соцсетях.

Итак, слегка перепостим занимательный рассказ.


«24 января в 13:16 мы перевели и запостили вот эту картинку про разницу поколений. На страничке было 247 фанов, и популярный пост собирал не более 20 лайков и несколько шейров.


Через 10 минут директор и PR менеджер агентства расшарили этот пост к себе на профайлы. То есть, условно, первичная аудитория, которая начала распространять вирус, это фаны нашей странички плюс друзья, которые увидели расшаренный пост (тут считаем, что это все друзья). Не учитывая пересечение аудиторий, первичная аудитория составила 706 человек.

В 13:55 пост собрал 144 лайка и 42 шейра, в 14:00 – 193 и 46 соответственно. В те минуты средняя скорость прироста лайков составляла 10 в минуту. Половина сотрудников превратились в F5 менеджеров: мы просто сидели и перезагружали нашу страничку в Фейсбуке.





Еще через час новостные ленты в Фейсбуке пестрили шейрами со странички, начали появляться посты, где это фото уже находилось в личных альбомах пользователей и, соответственно, не ссылалось на cloud9.


В 16:46 пост собрал 500 шейров. В среднем, мы получали по 3 шейра в минуту. Один шейр в среднем приносил по 4 лайка. К тому моменту мы уже оправились от потрясения и продолжали текущие дела по проектам.


В 18:13 страничка adme.ru https://www.facebook.com/www.adme.ru запостила нашу картинку с подписью «Хорошая реклама Ашана. Прекрасный вирус». Вот только, это не реклама Ашана, во всяком случае, не намеренная. Сейчас на эдми пост собрал 2811 лайков и 473 шейра.

Во время того, как я это пишу, пост собрал уже 6080 лайков и 1299 шейров. Соотношение лайков к шейрам повысилось и составляет уже 4, 7:1.


Сегодня эта картинка встречается во ВКонтакте, на частных профайлах, в развлекательных сообществах и собирает тысячи лайков.


Что это принесло нам?

• Кол-во фанов странички за сутки увеличилось на 133 фана, или на 54%.
• Мы подняли настроение многим людям.

• До того как обновится статистика Фейсбука, охват и «вирусность» поста не ясны, но, в любом случае, за последние сутки лого cloud9 увидели десятки тысяч пользователей Фейсбука, если не сотни тысяч.



1




Сейчас читают про: