1. Современные СМИ Великобритании
2. Современные СМИ Ирландии.
3. Международные журналистские организации: задачи, функции, деятельность.
4. Современные СМИ Франции
5. Современные СМИ Испании.
6. Современные зарубежные теории СМИ и массовых коммуникаций.
7. Современные СМИ Германии.
8. Новые информационные технологии СМИ и массовых коммуникаций.
9. Современные СМИ Италии.
10. Жанры западной журналистики. Формы и методы информационного воздействия на аудиторию.
11. Современные СМИ скандинавских стран.
12. Экономика зарубежных СМИ. Формы собственности.
13. Современные СМИ США и Канады.
14. СМИ зарубежных стран в системе демократических институтов. Зарубежное законодательство о СМИ (одна страна на выбор).
15. Современные СМИ Китая и стран Юго-Восточной Азии (кроме Японии).
16. Этические нормы и кодексы, регулирующие деятельность зарубежных журналистов. Проблема политкорректности в зарубежных СМИ.
17. Современные СМИ Японии.
18. Крупнейшие медиаконцерны и их владельцы.
19. Современные СМИ Австралии.
|
|
20. Основные тенденции развития современного телевидения и радиовещания в зарубежных странах.
21. Современные СМИ стран Латинской Америки.
22. Зарубежное законодательство о СМИ (одна страна по выбору).
23. Современные СМИ стран Африки и Ближнего Востока.
24. Современные зарубежные СМИ о России и российской политической жизни.
25. Современные СМИ стран Восточной Европы и СНГ.
26. Деятельность зарубежных СМИ в «горячих точках» планеты.
Образовательные технологии
В ходе освоения дисциплины используются следующие образовательные технологии:
§ интерактивная лекция-полилог с участием студентов – тема «Современные СМИ стран Африки и Ближнего Востока»;
§ творческие презентации и научные проекты – любая выбранная для более детального изучения тема курса;
§ обсуждение изученного материала в малых проблемных группах на семинарских занятиях – тема «Современные зарубежные СМИ о России и российской политической жизни»;
§ блицопросы – тема «Современные СМИ США и Канады»;
§ кейсы – тема «Зарубежные СМИ о проблеме международного терроризма»;
§ обсуждение проблемных ситуаций и проектов в дискуссионных группах – тема «Деятельность зарубежных СМИ в «горячих точках» планеты».