Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Порядок выполнения самостоятельной работы обучающегося

При подготовке к семинарскому занятию студент должен:

1. Согласно списку литературы и указаниям к семинарским занятиям подготовить устные сообщения по вопросам для обсуждения на семинарском занятии. Ответ на устный вопрос должен быть кратким и лаконичным, включающим от 3 до 7 тезисов.

2. Читать газетные, журнальные материалы, слушать радио- и телеинформацию по теме.

3. Регулярно знакомиться с содержанием сайтов www.inosmi.ru/ и www.inopressa.ru/.

4. Самостоятельный перевод материала с зарубежных сайтов по теме.

5. Следить за ходом последних международных новостей.

6. Писать конспекты в тетради или представлять их в электронном виде. Конспекты должны быть готовы непосредственно к занятию по теме. Приветствуется обращение к дополнительным источникам. Приветствуется представление конспектов в виде сокращенных планов, структурированных таблиц, схем.

7. Готовить презентации с использованием светопроекционной аппаратуры. Презентации могут быть индивидуальными либо групповыми. Во время презентации связный устный рассказ должен сочетаться с показом слайдов, демонстрацией видеоизображений или прослушиванием аудиозаписей. Компьютерные файлы и (или) видео (аудио) записи должны быть подготовлены заранее и записаны на жесткий диск компьютера в мультимедийной аудитории. Время выступления – 5-10 мин.

8. Повтор материала из предыдущих разделов необходим для успешного написания мини-тестов: требуется уделить внимание как темам лекционных, так и практических занятий.

Основные средства текущего контроля успеваемости

§ устный индивидуальный и фронтальный опрос на занятии по темам семинаров,

§ оценка творческих интерактивных презентаций на занятии,

§ проверка подготовленных конспектов,

§ выполнение мини-тестирований по разделам курса: предлагается ответить на тестовые вопросы по темам лекционных и практических занятий. Один тестовый блок представлен в следующем виде: вопрос и четыре варианта ответов, только один из которых правильный. Например:

Руперт Мердок, Джеймс Паркер, Джон Фэйрфакс – это:

    1. французские медиамагнаты;
    2. совет редакторов «Эль паис»;
    3. лидеры журналистской организации «Репортеры без границ»;
    4. австралийские медиамагнаты, имеющие бизнес-интересы не только на территории Австралии.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: