Принцип взаимовыгодного сотрудничества

Первое, что, вероятно, следует сказать, начиная разговор о взаимодействии организаций социальной сферы со средствами массовой информации – это то, что в этом взаимодействии мы по-настоящему нужны друг другу. В общении со СМИ организации социальной сферы не просители, а равноценные партнеры, и эффективности этого общения способствует отношение к нему как взаимовыгодному сотрудничеству.

Жизнь социальной сферы для СМИ – это источник интересных, ярких и актуальных сюжетов, привлекающих аудиторию и помогающих общественному развитию.

Публикации в СМИ для организаций социальной сферы – это источник информации для приобретения нового опыта и возможность рассказать о своем опыте, о людях, благодаря которым он стал возможным, о своих планах и проблемах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: