double arrow

ПАРК ПРИЕМА


Число путей в парке приема для транзитных с переработкой грузовых поездов определяется по формуле:

mпп=tзанпп/Jрср.вз+mдоппп , где

tзанпп - общее (технологическое и ожидания расформирования) время занятия пути поездом, прибывшим в разборку, мин;

Jрср.вз - средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парк приема со всех направлений, мин;

mдоппп - дополнительное число путей.

Время занятия пути одним поездом равно:

tзанпп=tпр+tобсл+tожрасф+tосв , где

tпр - время занятия маршрута при приеме поезда в парке, принимаем 5 мин;

tобсл - технологическое время на операции обработки состава по прибытию, принимаем 20 мин;

tожрасф - время простоя состава в ожидании расформирования;

tосв - время занятия пути при надвиге и роспуске состава при расформировании.

tожрасф=r2гор(n2вх+n2гор)60/2lпр(1-rгор) , где

rгор - коэффициент загрузки горки;

nвх - коэффициент вариации интервалов между поездами, поступающими в парк приема, принимаем 0,7;

nгор - коэффициент вариации горочных интервалов, принимаем 0,3;

lпр - часовая интенсивность поступления поездов в переработку, lпр=Nтрс/п/24;

Nтрс/п - суточные размеры транзитных с переработкой поездов, поступающих в парк приема (по схеме 1).

rгор=Nтрс/пtгорmповт/(1440-Тпост) , где

mповт - коэффициент, учитывающий повторный роспуск вагонов на горке, принимаем 1,03

tосв=lнадв/16,7Vнадв+(lсост-lнадв)/60V0 , где

lнадв - длина пути надвига, принимаем 450 м;

Vнадв - скорость надвига состава, принимаем 7 км/ч;

lсост - длина состава, надвигаемого на горку.

Расчетный интервал прибытия поездов Jрп для одного направления (подхода) определяют по формуле:

Jриз А=JminА+JсрА/2 , где

Jmin - минимальный интервал следования грузовых поездов на подходе, принимаем для двухпутки - 8 мин, для однопутки - 20 мин;

Jср - средний интервал прибытия в парк приема грузовых транзитных с переработкой поездов для данного направления.

Средний интервал прибытия для участка

Jсриз А={1440-1440/NmaxA[aрезNпасАeпас+aрез-1)(Nтрб/пА+Nтрс/пА)]}/Nтрc/пА , где

NmaxA - максимальная пропускная способность железнодорожного участка с учетом отказов технических средств и колебаний времени хода;

aрез - коэффициент резерва для двухпутных линий 1,1, для однопутных - 1,15;

NпасА - размеры пассажирского движения на направлении;

eпас - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими, принимаем 1,8 на двухпутном участке, 1,3 - на однопутном;

Nтрб/пА - суточные размеры транзитных без переработки поездов данного направления (схема 5).

Максимальная пропускная способность линии равна:

NmaxA=(1440-tтехн)aнпер , где

tтехн - продолжительность технологического окна в графике движения, на двухпутных линиях принимаем 120 мин, на однопутных - 60 мин;

aн - коэффициент надежности технических средств, принимаем 0,92;

Тпер - период графика движения поездов, принимаем для двухпутки - 8 мин, для однопутки - 20 мин.

Средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парке приема со всех направлений равно:

Jрср.вз=1/(1/JhА+1/JhБ+1/JрВ+1/JрГ)

Дополнительное число путей в парке приема определяется по формуле:

mдоппп=k-1+mход , где

k - число подходов;

mход - число ходовых путей для горочных маневровых и поездных локомотивов, примем 1 путь.

tосв=450/(16,7*7)+(870-450)/(60*1,8)=7,74 мин.

rгор=100*9,1*1,06/(1440-60)=0,7

lпр=100/24=4,166

tожрасф=0,72(12+0,32)*60/[2*4,166*(1-0,7)]=12,81 мин.

tзанпп=5+20+12,81+7,74=45,55 мин.

NmaxА= NmaxБ=NmaxГ=(1440-120)*0,92/8=151,8

JсрА=[1440-1440/151,8*{1,1*12*1,8+(1,1-1)(62+17)}]/17=67,04

JрА=(8+67,04)/2=37,52

JсрБ=[1440-1440/151,8*{1,1*11*1,8+(1,1-1)(19+57}]/57=20,37

JрБ=(8+20,37)/2=14,19

JсрВ=[1440-1440/151,8*{1,1*7*1,8+(1,1-1)(6+12)}]/12=107,62

JрВ=(8+107,62)/2=57,81

NmaxГ=(1440-60)*0,92/20=63,48

JсрГ=[1440-1440/63,48*{1,15*5*1,3+(1,15-1)(17+14)}]/14=83,21

JрГ=(20+83,21)/2=51,61

Jрср.вз=1/(1/37,52+1/14,19+1/57,81+1/51,61)=7,47

mдоппп=4-1+1=4 пути

mпп=45,55/7,47+4=10 путей.


Сейчас читают про: