double arrow

РАСЧЕТ ВЫСОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ.


Высота сортировочной горки определяется как сумма расчетных профильных высот элементов продольного профиля и проверяется по условию обеспечения пробега вагонов расчетной весовой категории при неблагоприятных условиях работы горки от вершины горки (ВГ) до расчетной точки (РТ). Расчетная точка принимается на расчетном трудном сортировочном пути на расстоянии 50 м от выходного конца парковой тормозной позиции (lll ТП), которая располагается на закрестовинной кривой не менее 15 м (длина вагона) от предельного столбика последнего стрелочного перевода или на прямом пути за этой кривой. Парковые замедлители располагают по возможности в створе (одной или несколькими группами).

За расчетный трудный сортировочный путь принимается тот путь, на котором по маршруту скатывания суммарная удельная работа сил сопротивления движения имеет наибольшее значение.

Высота горки рассчитывается из условия скатывания плохого отцепа в плохих условиях на расчетный, трудный по сопротивлению сортировочный путь, Высота горки определяется по формуле:

Нг=10-3(1,75(w0пб+wср.впб)Lр+wсипбLр+å1,75(0,23åa+0,56nстр)Vср2)-V02/2q¢пб , где




w0пб - основное удельное сопротивление от трения в буксах, бандажа от рельс, кгс/тс;

wср.впб - удельное сопротивление движению вагонов от воздушной Среды и ветра, кгс/тс;

Lр - расчетная длина от вершины горки до расчетной точки;

wсипб - удельное сопротивление движению вагонов от снега и инея, кгс/тс;

a - сумма углов поворота (кривых и стрелочных переводов) на участке;

nстр - число стрелочных переводов на соответствующем участке;

V0 - начальная скорость роспуска вагонов, 1,7м/с;

пб - ускорение свободного падения с учетом инерции вращающихся частей вагона, 9,4м/с2.

w0пб=w0ср+js=2,42 кгс/тс

wсипб=0,26 кгс/тс

wсихб=0,13 кгс/тс

Схпб=1,496

zпб=17,8СхпбSпб/(273+t)qбрпб=17,8*1,496*9,7/(273-23)*40=0,02582

wср.впб=zпб(Vср+Vвет.встр)2=0,02582(4,4+6,5)2=3,07

Сххбхохб=1,71

zхб=17,8СххбSхб/(273+t)qбрхб=17,8*1,71*8,5/(273-23)*85=0,01221

zохб=17,8СхохбSохб/(273+t)qброхб=17,8*1,71*8,5/(273+22)*85=0,01032

1) 1,75(0,23*9,46+0,56*2)*4,52=116,795

2) 1,75(0,23*25,04+0,56*3)*62=468,669

3) 1,75(0,23*37,94+0,56*4)*52=479,771

4) 1,75(0,23*23,1)*42=37,191 å=1102,423

Нг=10-3(1,75(2,42+3,07)*472,66+0,23*472,66+1102,426)-1,72/2*9,4=5,5985

РАСЧЕТ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ГОРКИ.

Продольный профиль горки состоит из двух частей: надвижная часть и спускная.

Расчет продольного профиля надвижной части горки.

Продольный профиль надвижной части горки рассчитывается из условия трогания с места полного состава, если первый вагон остановился у вершины горки.

iнср=Fктр/(Q+Р)-(wтр+wкс+w0) , где

Fктр - касательная сила при трогании, принимаем 39600 кг;

Р - вес поезда, принимаем 126 т.

Q=mс(qбр4Y4+qбр8Y8)

Принимаем qбр4=90 т. Y4=0,97 qбр8=165 т. Y8=0,03

wтр=28/(q04+7)Y4+28/(q08+7)Y8

q04=qбр4/4 q08=qбр8/8

wкс=(1,75(0,23åa+0,56nстр)Vн2)/lсост

iн=iнсрlсост/lнад



åa=6,33°*8+6,33=56,97

wкс=(1,75(0,23*56,97+0,56*8)*2,5)/795=0,24 кгс/тс

q04=90/4=22,5 т.

q08=165/8=20,63 т.

wтр=28/(22,5+7)*0,97+28/(20,63+7)*0,03=0,95 кгс/тс

Q=53*(90*0,97+165*0,03)=4890 т.

iнср=39600/(4890+126)-(0,95+0,24+1,95)=6,48 ‰

iн=6,48*795/150=34,3 ‰







Сейчас читают про: