double arrow

СОРТИРОВОЧНЫЙ ПАРК.

Количество путей в сортировочном парке определим по формуле:

mсп=mспА+mспБ+mспВ+mспГ+mспузел+mспдоп, где

mспА, mспБ, mспВ, mспГ - число сортировочных путей на направления;

mспузел - число сортировочных путей на узел;

mспдоп - число дополнительных путей, принимаем 9.

mсп=11+11+6+6+5+9= 48 путей

ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ.

Число путей для отправления поездов своего формирования Nтрс определяют отдельно для каждого направления по формуле:

mпоА=tзанА/JрА+mдоп, где

tзанА - общее время занятия пути одним поездом, мин;

JрА - расчетный интервал отправления поездов для направления, мин;

mдоп - дополнительное число путей, специализированных как выходные или ходовые пути, принимаем 1 путь.

Общее время занятия пути определяется по формуле:

tзанА=tвыв+tобсл+tотпрож+tотпр, где

tвыв - время занятия маршрута при выводе состава из сортировочного парка в парк отправления, мин;

tобсл - технологическое время на операции обработки составов по отправлению, принимаем 30 мин;

tотпрож - время простоя состава в ожидании отправления, мин;

tотпр - время занятия маршрута при отправлении поезда из парка, принимаем 5 мин

tвыв=lгорлсп+lсоед+lгорлпо+Lполез/16,7Vман, где

lгорлсп - длина горловины сортировочного парка, принимаем 480 м;

lсоед - длина соединительных путей между сортировочным парком и парком отправления, принимаем 400 м;

lгорлпо - длина горловины парка отправления, принимаем 350 м;

Vман - скорость перестановки состава, принимаем 15 км/ч.

Среднее время состава в ожидании отправления на данное направление

tотпрож=r2о(А)(n2ф+n2о)60/2lотпрА(1-rо(А)), где

rо(А) - коэффициент загрузки данного железнодорожного участка по отправлению грузовых поездов;

nф - коэффициент вариации интервалов вывода составов из сортировочного парка в парк отправления, принимаем 0,35;

nо - коэффициент вариации интервалов отправления поездов, принимаем 0,7;

lотпрА - часовая интенсивность отправления поездов своего формирования данного направления, lотпрА=Nтрс/пА/24,

Загрузка данного участка для транзитных поездов равна:

rо(А)=(Nтрс/пА+Nтрб/пА)/(NmaxА-NпасАeпас)

Расчетный интервал отправления поездов для направления равен:

JрА=(JminА+JсрА)/2

JсрА={1440-1440/NmaxA[aрезNпасАeпас+(aрез-1)(Nтрс/пА+Nтрб/пА)]}/Nтрc/пА

tвыв=(2*480+400+350+1250)/(16,7*15)= 11,82 мин.

rо(А)=(57+22)/(151,8-12*1,8)=0,61

lотпрА=57/24=2,38

tотпрож=0,612(0,352+0,72)*60/[2*2,38*(1-0,61)]=7,37 мин.

tзанА=11,82+30+7,37+5=54,2 мин.

JсрА=[1440-1440/151,8*{1,1*12*1,8+(1,1-1)(57+22)}]/57=19,99

JрА=(8+19,99)/2=13,99

mпоА=54,2/13,99+1=5 путей

rо(Б)=(17+59)/(151,8-11*1,8)=0,58

lотпрБ=17/24=0,71

tотпрож=0,582(0,352+0,72)*60/[2*0,71*(1-0,58)]=20,73 мин.

tзанБ=11,82+30+20,73+5=67,55 мин.

JсрБ=[1440-1440/151,8*{1,1*11*1,8+(1,1-1)(17+59)}]/17=68,31

JрБ=(8+68,31)/2=38,15

mпоБ=67,55/38,15+1=3 пути

rо(В)=(11+7)/(151,8-7*1,8)=0,13

lотпрВ=11/24=0,46

tотпрож=0,132(0,352+0,72)*60/[2*0,46*(1-0,13)]=0,78 мин.

tзанВ=11,82+30+0,78+5=47,6 мин.

JсрВ=[1440-1440/151,8*{1,1*7*1,8+(1,1-1)(11+7)}]/11=117,4

JрВ=(8+117,4)/2=62,7

mпоВ=47,6/62,7+1=2 пути

rо(Г)=(15+16)/(63,48-5*1,3)=0,54

lотпрГ=15/24=0,63

tотпрож=0,542(0,352+0,72)*60/[2*0,63*(1-0,54)]=18,49 мин.

tзанГ=11,82+30+18,49+5=65,31 мин.

JсрГ=[1440-1440/63,48*{1,15*5*1,3+(1,15-1)(15+16)}]/15=77,66

JрГ=(20+77,66)/2=48,83

mпоГ=65,31/48,83+1=3 пути

mпо=5+3+2+3=13 путей.

Определим количество путей в транзитном четном и нечетном парках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: