Количество путей в сортировочном парке определим по формуле:
mсп=mспА+mспБ+mспВ+mспГ+mспузел+mспдоп, где
mспА, mспБ, mспВ, mспГ - число сортировочных путей на направления;
mспузел - число сортировочных путей на узел;
mспдоп - число дополнительных путей, принимаем 9.
mсп=11+11+6+6+5+9= 48 путей
ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ.
Число путей для отправления поездов своего формирования Nтрс/ф определяют отдельно для каждого направления по формуле:
mпоА=tзанА/JрА+mдоп, где
tзанА - общее время занятия пути одним поездом, мин;
JрА - расчетный интервал отправления поездов для направления, мин;
mдоп - дополнительное число путей, специализированных как выходные или ходовые пути, принимаем 1 путь.
Общее время занятия пути определяется по формуле:
tзанА=tвыв+tобсл+tотпрож+tотпр, где
tвыв - время занятия маршрута при выводе состава из сортировочного парка в парк отправления, мин;
tобсл - технологическое время на операции обработки составов по отправлению, принимаем 30 мин;
tотпрож - время простоя состава в ожидании отправления, мин;
|
|
tотпр - время занятия маршрута при отправлении поезда из парка, принимаем 5 мин
tвыв=lгорлсп+lсоед+lгорлпо+Lполез/16,7Vман, где
lгорлсп - длина горловины сортировочного парка, принимаем 480 м;
lсоед - длина соединительных путей между сортировочным парком и парком отправления, принимаем 400 м;
lгорлпо - длина горловины парка отправления, принимаем 350 м;
Vман - скорость перестановки состава, принимаем 15 км/ч.
Среднее время состава в ожидании отправления на данное направление
tотпрож=r2о(А)(n2ф+n2о)60/2lотпрА(1-rо(А)), где
rо(А) - коэффициент загрузки данного железнодорожного участка по отправлению грузовых поездов;
nф - коэффициент вариации интервалов вывода составов из сортировочного парка в парк отправления, принимаем 0,35;
nо - коэффициент вариации интервалов отправления поездов, принимаем 0,7;
lотпрА - часовая интенсивность отправления поездов своего формирования данного направления, lотпрА=Nтрс/пА/24,
Загрузка данного участка для транзитных поездов равна:
rо(А)=(Nтрс/пА+Nтрб/пА)/(NmaxА-NпасАeпас)
Расчетный интервал отправления поездов для направления равен:
JрА=(JminА+JсрА)/2
JсрА={1440-1440/NmaxA[aрезNпасАeпас+(aрез-1)(Nтрс/пА+Nтрб/пА)]}/Nтрc/пА
tвыв=(2*480+400+350+1250)/(16,7*15)= 11,82 мин.
rо(А)=(57+22)/(151,8-12*1,8)=0,61
lотпрА=57/24=2,38
tотпрож=0,612(0,352+0,72)*60/[2*2,38*(1-0,61)]=7,37 мин.
tзанА=11,82+30+7,37+5=54,2 мин.
JсрА=[1440-1440/151,8*{1,1*12*1,8+(1,1-1)(57+22)}]/57=19,99
JрА=(8+19,99)/2=13,99
mпоА=54,2/13,99+1=5 путей
rо(Б)=(17+59)/(151,8-11*1,8)=0,58
lотпрБ=17/24=0,71
tотпрож=0,582(0,352+0,72)*60/[2*0,71*(1-0,58)]=20,73 мин.
tзанБ=11,82+30+20,73+5=67,55 мин.
JсрБ=[1440-1440/151,8*{1,1*11*1,8+(1,1-1)(17+59)}]/17=68,31
JрБ=(8+68,31)/2=38,15
mпоБ=67,55/38,15+1=3 пути
rо(В)=(11+7)/(151,8-7*1,8)=0,13
lотпрВ=11/24=0,46
tотпрож=0,132(0,352+0,72)*60/[2*0,46*(1-0,13)]=0,78 мин.
|
|
tзанВ=11,82+30+0,78+5=47,6 мин.
JсрВ=[1440-1440/151,8*{1,1*7*1,8+(1,1-1)(11+7)}]/11=117,4
JрВ=(8+117,4)/2=62,7
mпоВ=47,6/62,7+1=2 пути
rо(Г)=(15+16)/(63,48-5*1,3)=0,54
lотпрГ=15/24=0,63
tотпрож=0,542(0,352+0,72)*60/[2*0,63*(1-0,54)]=18,49 мин.
tзанГ=11,82+30+18,49+5=65,31 мин.
JсрГ=[1440-1440/63,48*{1,15*5*1,3+(1,15-1)(15+16)}]/15=77,66
JрГ=(20+77,66)/2=48,83
mпоГ=65,31/48,83+1=3 пути
mпо=5+3+2+3=13 путей.
Определим количество путей в транзитном четном и нечетном парках.