double arrow

Занятие 13. Макроэкономическая политика в открытой экономике с плавающим валютным курсом


Макроэкономическая политика при высокой мобильности капитала: фискальная политика; монетарная политика; внешнеторговая политика.

Сравнение результатов макроэкономической политики при фиксированном и плавающем валютном курсе.

Цель практических занятий ― закрепление и формирование системы знаний, развитие у студентов умения осуществлять экономического анализа, исследовательских, аналитических умений, умений работать с различного типа информационными источниками, творческих умений и др. Содержание практических занятий соответствует целям и задачам дисциплины.

Работа со студентами на практических занятиях представляет собой:- решение ситуационных задач с применением методик экономического анализа; проведение сравнительного анализа показателей функционирования различных рынков; использование различных методов экономической теории на практике; подготовка эссе на актуальные вопросы экономической политики в России и за рубежом; освоение навыков ведения дискуссии с использованием специализированной терминологии;- текущий контроль и закрепление знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы, в виде опроса-семинара, тестового контроля;- дискуссии, коллоквиумы, обсуждение докладов. При подготовке к семинарскому занятию студент должен ознакомиться с содержанием соответствующего вопроса (по плану семинарского занятия), выписать, обдумать основные понятия, сравнить точки зрения разных исследователей, школ; по необходимости сделать краткие записи вопроса, выделить противоречивые аспекты, выполнить все дополнительные задания (например, подготовить доклад или сообщение).

Таблица. Критерии экзаменационной оценки




Оценка Критерии
  отлично Свободное владение понятиями, полное усвоение материала программы, логически грамотное изложение, применение теории к практике, точное решение задач, полные и обоснованные ответы на дополнительные вопросы
  хорошо Владение понятиями, полное усвоение материала программы, логически грамотное изложение, затруднения в применении теории к практике, в решении задач, в ответах на дополнительные вопросы
  удовлетворительно Неуверенное владение понятиями, неполное усвоение материала программы, логически ошибочное изложение, неумение применять теорию к практике; ошибочные решения задач, ответы на дополнительные вопросы
  неудовлетворительно Незнание понятий, основных законов, большей части учебного материала. Неумение рассуждать, непонимание сути вопросов.






Сейчас читают про: