Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Челябинская государственная академия культуры и искусств
Культурологический факультет

Кафедра социально-культурной деятельности

Контрольная работа

по курсу:

Выполнил(а):

Студент(ка) курса ОЗО МСКС

ФИО

Педагог:

кандидат пед. наук, доцент

Степанова Т. П., кадидат

педагогических наук, доцент.

РАБОТА ЗАЧТЕНА.

«» ________ 2010 г.

С оценкой ________________

Челябинск 201…год

Контрольная работа

по курсу «Основы коммуникативной культуры»

Для студентов III курса культурологического факультета,

специальность «Социально-культурная деятельность» заочное отделение.

Цель контрольной работы: изучение, закрепление, самостоятельного применение знаний, полученных в ходе освоения курса «Основы коммуникативной культуры». Контрольная работа предусматривает выполнение следующих заданий:

Задание № 1.

Проанализируйте коммуникативную сторону процесса общения, его эффективность. Выполните задание по следующей технологии:

Ø опишите ситуацию;

Ø проанализируйте все компоненты модели коммуникативного процесса (кто, что, как, кому, с каким эффектом);

Ø дайте оценку (предложите оптимальный вариант) эффективности процесса коммуникации.

Задание № 2 (всего по 2 ситуации)

Проанализируйте различные ситуации общения, дайте объяснения выбору стиля общения, внесите коррекции (если в этом есть необходимость).

Ø ритуальный стиль общения (по 2 ситуации)

Ø манипулятивный стиль общения (по 2 ситуации)

Ø гуманистический стиль общения (по 2 ситуации)

Задание № 3.

 

Проанализируйте как установки влияют на восприятие человека человеком:

Ø эффект стереотипа (по 2 примера) см. Андреева Г. «Социальная психология»

Ø эффект ореола (по 2 примера)

Ø эффект первичности и новизны впечатлений (2 примера)

Задание № 4 (3 ситуации)

Опишите конфликтную ситуацию, проанализируйте ее по следующей схеме:

Ø описание конфликтной ситуации;

Ø структура конфликта;

Ø опишите и проанализируйте динамику конфликта;

Ø проанализируйте, дайте оценку выбору стратегии поведения участниками конфликта;

Ø Ваши рекомендации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: