20.1. Передача судебных дел и дел общего делопроизводства при смене мирового судьи, старшего мирового судьи, консультанта (главного специалиста), главного специалиста (заведующего канцелярией), архивариуса оформляется актом приема-передачи[110], в котором должны быть отражены:
- общая характеристика делопроизводства, состояние учета, отчетности и архива судебного участка (судебных участков);
- наименование картотек, журналов, книг, нарядов, которые ведутся в судебном участке (судебных участков) и их наличие;
- неисполненные документы и нерассмотренные дела;
- все уголовные, гражданские дела и дела об административных правонарушениях и прочие материалы судебного участка, переданные в канцелярию судебного участка (судебных участков) и находящиеся в архиве судебного участка (судебных участков);
-соответствие записей в журнале учета вещественных доказательств (форма № 55) их фактическому наличию;
- соответствие записей в журнале учета бланков строгой отчетности их фактическому наличию.
|
|
Акт приема-передачи составляется в двух экземплярах и подписывается лицами, участвующими в передаче (комиссией). Один экземпляр акта остается в канцелярии судебного участка (судебных участков) и хранится в соответствующем наряде, второй направляется в Управление.
20.2. При освобождении или переводе на другую работу мирового судьи, сотрудников аппаратов мировых судей они обязаны в присутствии старшего мирового судьи, комиссии, состоящей из работников судебного участка (судебных участков) и утвержденной приказом начальника Управления, передать все имеющиеся у них дела и неисполненные документы, а также справочные материалы, материальные ценности и т.п. другому сотруднику, на которого возложено исполнение обязанностей переводимых (освобождаемых) работников.
При обнаружении недостачи имущества, утраты дел, служебных изданий или документов назначается служебное расследование.
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ВИДОВ И РАЗНОВИДНОСТЕЙ
ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ,
ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ОБЩИХ ПОНЯТИЙ СУДЕБНОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА