Практика - это совершение эффективных действий с учетом тех проблем и барьеров, которые описывает теория и получение ощутимых, осязаемых результатов

Благодаря тому, что барьеры и ситуации известны заранее (описаны в теории), Вы можете действовать эффективно, а не с закрытыми глазами как в случае с "предпринимателем", который не прочитал элементарных, основополагающих книг по деньгам, маркетингу и взаимоотношениям и влез в проблемы!

Надеюсь, Вы оцените важность теории как инструмента, позволяющего Вам подготовиться заранее перед тем, как начать действовать. Она позволит Вам получать хорошие результаты и не наломать дров.

Главный лозунг этой Системы Построения Бизнеса - Простота!

Уважаемые Партнеры и наши будущие Партнеры!

А так же все те, кому может помочь мой опыт в их деле!

В этой брошюре я опишу главные принципы построения бизнеса.
Самое сложное во всем этом – простота. Слишком просто. Наверняка, возникнет желание что-то поменять! Но это будет ошибкой, оставьте все ПРОСТО.

Если будете менять, дополнять, то на вас перестанет работать самый важный принцип бизнеса – КОПИРОВАНИЕ!

Надо сохранить простоту, тогда это будет доступно для повторения другими людьми, пусть и в ущерб “умности”, ведь заставить работать КОПИРОВАНИЕ на себя — это и есть самый главный момент в бизнесе!

Цель Системы по Построению Бизнеса - дать людям, желающим создать свое дело в области прямых продаж, инструменты, объяснить их назначение, пояснить ПРИНЦИПЫ, на которых они основаны, и показать, как их использовать для создания своего собственного бизнеса прямых продаж в сотрудничестве с Компанией-производителем.

Вы уже заметили, что я не использую выражения МЛМ/Сетевой Маркетинг?
Это связано с тем, что я не хочу мешать в кучу заблуждения, ложь, мистику и прочее, чем кишит данная область.

Я хочу четко отделить это все от того, что я предлагаю, чтобы было как можно меньше путаницы.
К сожалению, дилетанты и аферисты испортили имидж данной области и с этим уже неразрывно связаны эти слова: Сетевой Маркетинг; МЛМ.

Кто-то пытается поднять имидж этой области, говоря, объясняя людям, что это хорошо - МЛМ, Сетевой Маркетинг. Что сама идея прекрасна, но ее извратили.
Да, это можно делать, если Вы не собираетесь заниматься своим делом, так как такие объяснения отнимают кучу сил и времени, но большого эффекта не дают.

Я пошел другим путем, я просто избавился от этих слов. И словосочетание "Бизнес Прямых Продаж" гораздо эффективнее и правильнее описывает то, чем я занимаюсь.

Если кто из вас читал книгу известного маркетолога Джека Траута "Новое Позиционирование", то там есть замечательная история, которая очень подходит для нас.

История о том, как одна известная, старая компании потратили массу денег, только для того, чтобы изменить восприятие людьми себя, как старой, устаревшей компании, на восприятие как современной, высокотехнологичной.

Потратили деньги, а результата так и нет. Разве мы можем тратить такие же суммы (миллионы долларов) на то, чтобы изменить восприятие людей о МЛМ/Сетевом Маркетинге?
Даже если бы и могли, учтите, что результата все равно не было!

Нет смысла менять восприятие, надо его отбросить и идти делать свое дело, но так, чтобы снова все не об...ть, т.е. не испортить.

Вот что я подразумеваю под термином Прямые Продажи:

Прямые продажи – это когда Производитель товаров (услуг) продает произведенный им товар (услугу), напрямую потребителю, исключая цепочку посредников: рекламу, оптовые базы, магазины и прочее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: