Это так же полезный навык, который расширит ваш список людей, которые могут оказаться в вашем бизнесе то ли как клиенты, то ли как партнеры или потребители.
Как это правильно делать? Для начала надо выявить тех клиентов или потребителей, которые довольны продукцией и у вас с ними хорошие отношения.
После этого надо обратиться к этим людям с вопросом: «Скажите, есть ли у вас знакомые, которые заботятся о своем здоровье и оценили бы мою продукцию?» или «Знаете ли кого-то, кто ценит качество?» или подобные вопросы, они должны быть конкретными, а не общими.
И может так получиться, что вам дадут пару имен. Не спрашивайте: «Знаете ли, кого-то, кому нужна моя продукция». Этот вопрос рассеивает внимание, и человек просто никого не вспомнит.
Визитки
Визитка тоже может быть инструментом в вашем бизнесе. Лучше простая и с коротким лозунгом-представлением, чем вы занимаетесь. Не надо на ней перечислять разные товары и прочее — это не каталог.
Использование продукции для создания базы Довольных Клиентов
Один маленький совет, не используйте всю продукцию до конца. Я имею ввиду, не используйте всю упаковку, оставьте там немного, чтобы хватило человеку на пробу(например дать домашнему питомцу, если он плохо себя чувствует). Таким образом, Вы сможете расширить ассортимент потребляемой продукции, а клиент сможет проверить ее бесплатно, а это уже дополнительный сервис и людям это нравится.