Создание круга довольных клиентов, а не людей, которым продали продукцию

По мере проведения встреч, у вас появятся люди, которые захотят пользоваться продукцией, но не захотят за ней ехать. Они предпочтут получить ее на дом и будут готовы за это платить 100% цены — это клиенты.

Клиенты — важные люди в вашем бизнесе. Мы должны им предложить наилучшее обслуживание и гарантию качества.

Продать — не главное!

Более эффективный подход — создать круг довольных клиентов.

Что это означает и зачем это нужно? Круг довольных клиентов обеспечит вас постоянным товарооборотом, который регистрируется как ваш личный товарооборот.

И это будет копироваться вашими партнерами, и в масштабе всего вашего бизнеса — большая прибыль. Это добавит стойкости и стабильности вашему бизнесу.

Думайте о пользе для клиента, а не о продаже нескольких наименований. Если будете работать непрофессионально, то клиенты будут уходить и вам придется снова и снова искать новых клиентов, а это лишняя работа и время.

Для создания круга довольных клиентов, а не людей которым продали, необходимо делать несколько вещей:

1. Прежде, чем продавать, выяснить у клиента его проблему, как он её уже решал и какие были результаты. Это очень важный момент в данной сфере. Делая так, вы показываете, что вы серьезный человек и не собираетесь обманывать. Это придаст больше ответственности за свои действия.

2. После получения денег не считать продажу завершенной. Она будет завершена только после того, как вы убедитесь, позвонив или при встрече выяснив, все ли в порядке и доволен ли клиент. Если он не доволен, то выяснить что он делает и как. Скорее всего, за редким исключением, что-то делается не так. Устранив этот момент, вы получите довольного клиента. Только когда вы выяснили, что все нормально, и продукция подошла, и человек доволен, только теперь можно считать деньги своими.

3. Обзванивайте своих клиентов раз в месяц и сообщайте им о новой продукции, узнавайте, не надо ли им чего-то.

4. Если клиент на протяжении 4-х, 5-ти месяцев покупает у вас, сделайте ему подарок, новый продукт, например. Подарки всегда делайте из своей продукции. Это даст расширение наименований, которыми пользуется клиент.

5. Если вы хорошо знаете клиента и доверяете ему, то можно давать что-нибудь бесплатно на пробу. Это позволит человеку убедиться в пользе и качестве продукции, и он сможет решить ее заказать

Вы сможете зарабатывать с круга клиентов снова и снова, если создадите круг довольных клиентов, и вам не придется постоянно искать новых. Экономия сил и времени.

Если у вас есть клиент, после которого вы чувствуете себя плохо, если он постоянно выражает свой негатив, то это показатель, что человек не в зоне поиска хорошей продукции, и такого клиента вам надо оставить!

Ваш энтузиазм, самоуважение, удовлетворение от вашего бизнеса гораздо важнее нескольких продаж негативно настроенному человеку! Берегите себя от таких людей, которые не ценят вас и продукцию, иначе они вас доконают.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: