В качестве основных механизмов реализации концепции следует выделить:
- ответственность руководителей образовательных учреждений за деятельность школьного спортивного клуба;
- анализ предпочтений учащихся образовательного учреждения в видах физкультурно – спортивной деятельности;
- обеспечение свободного выбора учащимися видов физкультурно – спортивной деятельности;
- научно – методическое обеспечение учебно – тренировочного процесса;
- создание в образовательном учреждении материально – технических, кадровых условий деятельности школьного спортивного клуба;
- непрерывность деятельности школьного спортивного клуба в течение всего периода обучения школьников;
- взаимодействие с внешкольными организациями физкультурно – спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮСКФП, спортивные клубы и т.д.)
- межведомственное взаимодействие между органами управления образованием и органами управления физической культурой и спортом в регионе.
Ожидаемые результаты реализации концепции
|
|
1. Модернизация физического воспитания и развитие спорта в образовательных учреждениях.
2. Увеличение доли обучающихся систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности (на первом этапе (2011-2015г.г.) - до 60 процентов и на втором этапе (2015-2020 г.г.) - до 80 процентов);
3. Достижение объема недельной двигательной активности
обучающихся (на первом этапе - от 6 до 8 часов при не менее чем
2-3-разовых занятиях и на втором этапе - 6 - 12 часов при не менее
чем 3-4-разовых занятиях.
4. Разработка программ дополнительного образования детей физкультурно – спортивной направленности по различным видам спорта.
5. Регулярность проведения соревнований по различным видам спорта различного на школьном, муниципальном, региональном, всероссийском уровнях среди школьных спортивных клубов.
6. Выполнение норм всероссийского физкультурно-спортивного комплекса обучающимися образовательных учреждений.