Глава хII. Мастерство коммуникации

Связи со средствами массовой коммуникации (методика использования в избирательной кампании).....453

Работа со средствами информации............................................454

Связи с работниками средств информации...............................459

Подход к работникам средств информации............................ 463

Как обращаться с информацией.................................................. 465

Радио- и телевизионные интервью..............................................476

Интервью для печатных органов................................................. 478

Ораторское искусство...........................................................................479

Предмет выступления.................................................................... 480

Организация выступления..............................................................483

Язык выступления............................................................................487

Представление доклада..................................................................489

Наглядные пособия...........................................................................490

Несколько мыслей в завершение.................................................... 492

Неречевые навыки коммуникации......................................................493

Категории неречевых средств коммуникации.......................... 494

Статические особенности и характеристики......................... 495

Динамические черты и особенности...........................................496

Кинезис................................................................................................497

Выражение лица...............................................................................499

Визуальный контакт....................................................................... 500

Прикосновение как средство общения......................................... 500

Личное пространство..................................................................... 501

Окружающая обстановка..............................................................502

Голос и его качественные характеристики............................... 502

Использование тишины и времени............................................... 503

Передача сообщения при помощи имиджа................................ 503

Некоторые итоговые рассуждения........................................... 505

ЛИТЕРАТУРА................................................................................. 506

ПРИЛОЖЕНИЕ

Кодекс профессионального поведения и этики (ИПРА)......................511

Афинский кодекс.............................................................................. 512

Кодекс профессионального поведения Института ПР (Англия)........ 514

Европейский кодекс профессионального поведения

в области ПР (Лиссабонский кодекс).................................................517

Кодекс профессиональной этики российского журналиста................521

Кодекс профессиональной этики Союза профессиональных журналистов (США)..524


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: