Связи со средствами массовой коммуникации (методика использования в избирательной кампании).....453
Работа со средствами информации............................................454
Связи с работниками средств информации...............................459
Подход к работникам средств информации............................ 463
Как обращаться с информацией.................................................. 465
Радио- и телевизионные интервью..............................................476
Интервью для печатных органов................................................. 478
Ораторское искусство...........................................................................479
Предмет выступления.................................................................... 480
Организация выступления..............................................................483
Язык выступления............................................................................487
Представление доклада..................................................................489
Наглядные пособия...........................................................................490
Несколько мыслей в завершение.................................................... 492
Неречевые навыки коммуникации......................................................493
Категории неречевых средств коммуникации.......................... 494
Статические особенности и характеристики......................... 495
Динамические черты и особенности...........................................496
Кинезис................................................................................................497
Выражение лица...............................................................................499
Визуальный контакт....................................................................... 500
Прикосновение как средство общения......................................... 500
Личное пространство..................................................................... 501
Окружающая обстановка..............................................................502
Голос и его качественные характеристики............................... 502
Использование тишины и времени............................................... 503
Передача сообщения при помощи имиджа................................ 503
Некоторые итоговые рассуждения........................................... 505
ЛИТЕРАТУРА................................................................................. 506
ПРИЛОЖЕНИЕ
Кодекс профессионального поведения и этики (ИПРА)......................511
Афинский кодекс.............................................................................. 512
Кодекс профессионального поведения Института ПР (Англия)........ 514
Европейский кодекс профессионального поведения
в области ПР (Лиссабонский кодекс).................................................517
Кодекс профессиональной этики российского журналиста................521
Кодекс профессиональной этики Союза профессиональных журналистов (США)..524