Тема 5. Деятельностно-ориентированные теории. Функционально-генетические исследования на основе принципа единства сознания и деятельности

21. Основой периодизации возрастного развития детей, по Л. Колбергу, является:

1. развитие интеллекта

2. смена ведущей деятельности

3. развитие мотивационно-потребностной сферы

4. развитие моральной сферы

22. Б.В. Зейгарник занималась:

1. исследованием генезиса форм общения у младенцев

2. экспериментальным формированием внимания у школьников

3. развитием произвольных движений

4. патопсихологией восприятия

23. Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина включает:

1. 3 этапа

2. 5 этапа

3. 7 этапов

4. 9 этапов

24. В исследованиях А.Н. Леонтьева и П.Я. Гальперина изменение задачи у контуженного при ранении в голову позволяло выполнять рукой действия невозможные при прямой инструкции. Это имеет прямое отношение:

1. к принципу единства сознания и деятельности

2. к принципу детерминизма

3. к принципу социальной обусловленности психического

4. к личностному принципу

25. М.И. Лисина занималась:

1. исследованием генезиса форм общения у младенцев

2. экспериментальным формированием внимания у школьников

3. развитием произвольных движений

4. патопсихологией восприятия

Тема 6. Методы построения взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся.

26. Понятие зоны ближайшего развития ребенка было предложено и обосновано:

1. А.Н.Леонтьевым

2. С.Л. Рубинштейном

3. Б.Г. Ананьевым

4. Л.С.Выготским

27. Обученность относится:

1. к зоне актуального развития

2. к зоне ближайшего развития

3. оба первых ответа верны

4. оба первых ответа неверны

28. Воспитуемость относится:

1. к зоне актуального развития

2. к зоне ближайшего развития

3. оба первых ответа верны

4. оба первых ответа неверны

29. Методологический принцип организации формирующего эксперимента в первую очередь – это:

1. принцип активности

2. принцип историзма

3. принцип деятельности

4. все перечисленное неверно

30. Обучающий эксперимент относится к:

1. пассивному эксперименту

2. активному эксперименту

3. диагностическому эксперименту

4. все ответы неверны


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: