double arrow

Добавление элементов к основанию.

Указанием мыши выберите торцевую поверхность оси и вызовите команду Отверстие .

Из списка выберите «Отверстие 04» и измените его параметры (D, H, d) в соответствии со своим заданием. Измените координату Y точки вставки в соответствии с заданием по концевой шайбе и нажмите кнопку Создать объект .

Создайте Зеркальный массив выбрав в Дереве модели Плоскость ZX и Отверстие:1. Нажмите кнопку Создать объект .

Вырежьте три Фаски на ребрах детали (Рис. 15). Длину фаски можно определить как 10% от диаметра резьбовой части округленные в большую сторону до целого.

Нажмите кнопку Сохранить на панели Стандартная.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: