Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 1.1. Организовывать несение службы и выезд по тревоге дежурного караула пожарной части.
ПК 1.2. Проводить подготовку личного состава к действиям по тушению пожаров.
ПК 1.3. Организовывать действия по тушению пожаров.
ПК 1.4. Организовывать проведение аварийно-спасательных работ ПК 2.1. Осуществлять проверки противопожарного состояния промышленных, сельскохозяйственных объектов, зданий и сооружений различного назначения.
ПК 2.2. Разрабатывать мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность зданий, сооружений, технологических установок и производств.
ПК 2.3. Проводить правоприменительную деятельность по пресечению нарушений требований пожарной безопасности при эксплуатации объектов, зданий и сооружений.
ПК 2.4. Проводить противопожарную пропаганду и обучать граждан, персонал объектов правилам пожарной безопасности. ПК 3.1. Организовывать регламентное обслуживание пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и техники.
ПК 3.2. Организовывать ремонт технических средств.
ПК 3.3. Организовывать консервацию и хранение технических и автотранспортных средств.
|
-демонстрация знаний об организации несения службы дежурным караулом пожарной части;
-демонстрация организации выезда дежурного караула по тревоге;
Составление разработок и умение ведения оперативной документации дежурного караула;
Составление разработок оперативных планов тушения пожаров;
Умение разрабатывать мероприятия по подготовке личного состава;
Умение организации и проведения занятий с личным составом дежурного караула;
Иметь опыт организации занятий и инструктажей по мерам безопасности с работниками караулов (смен);
Принимать участие в организации действий по тушению пожаров;
Принимать участие в организации и проведении подготовки личного состава дежурных караулов (смен) к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ в непригодной для дыхания среде;
Принимать Участие в аварийно-спасательных работах;
| Экспертная оценка в рамках текущего контроля на практических занятиях.
Экспертная оценка выполнения индивидуальных домашних заданий.
Экспертная оценка в рамках текущего контроля в ходе проведения учебной и производственной практик.
Экспертная оценка в рамках текущего контроля на практических занятиях.
Экспертная оценка выполнения индивидуальных домашних заданий.
Экспертная оценка в рамках текущего контроля в ходе проведения учебной и производственной практик.
Экспертная оценка в рамках текущего контроля на практических занятиях.
Экспертная оценка выполнения индивидуальных домашних заданий.
Экспертная оценка в рамках текущего контроля в ходе проведения учебной и производственной практик.
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК.01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| · демонстрация интереса к будущей профессии
| Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик, анкетирование
|
ОК.02. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| · выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта;
· оценка эффективности и качества выполнения;
| Устный экзамен
Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик
|
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| · решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области пожарной безопасности
| Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик
|
ОК.04. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| · эффективный поиск необходимой информации;
· использование различных источников, включая электронные
| Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик
|
ОК.05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик
|
ОК.06. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик
|
ОК.07. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик
|
ОК.08. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| - планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик
|
ОК.09. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.
| Защиты курсовых проектов и лабораторных работ
|
ОК.10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности.
| анкетирование
|
* Раздел профессионального модуля – часть программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.