Тема 1. Программные продукты офисного назначения.
Индивидуальные настройки компонентов Microsoft Office
Тема отводится для изложения следующих разделов:
1. Классификация программных продуктов. Роль и место программных средств офисного назначения в процессах управления.
2. Состав MS Office. Изменение параметров запуска MS Word, MS Excel, MS Access. Настройка компонентов MS Office.
3. Настройки меню в MS Office (вывод графических изображений в пунктах меню, переименование и создание нового меню, настройка выпадающих меню).
4. Создание и настройка панелей инструментов. Назначение макросов кнопкам панелей инструментов.
5. Настройка клавиатуры (определение и переопределение комбинации клавиш для любой команды, макроса, шрифта и специальных символов).
6. Использование звука в приложениях MS Office.
7. Способы обмена данными между приложениями MS Office.
8. Понятие, создание и использование шаблонов документов в различных приложениях MS Office.
9. Настройка справочной системы.
Тема 2. Средства автоматизации текстовых документов. Создание
|
|
Документов слияния. Поля Word.
Тема отводится для изложения средств MS Word, позволяющих выполнять операции с текстом:
1. автоматически вставлять и обновлять атрибуты документа;
2. использовать элементы автотекста;
3. добавлять в текст документов графические объекты;
4. устанавливать связи с другими документами и объектами;
5. выполнять математические расчеты;
6. создавать документы слияния, письма, конверты, наклейки;
7. создавать перекрестные ссылки и т.д.
Основное внимание следует уделить приемам работы с полями Word – вставке и обновлению полей, использованию простых и составных форматов полей, а также назначению основных ключей.
В рамках данной темы также следует изложить и привести примеры возможности автоматизации процесса подготовки документов к рассылке с использованием различных источников данных. Здесь следует:
1. дать понятие документа слияния;
2. изложить его назначение и способы создания;
3. рассмотреть возможности отбора записей из источника слияния и их сортировки;
4. рассмотреть отдельные категории полей слияния Microsoft Word, а также синтаксис наиболее часто используемых полей, относящихся к категориям «Дата и время», «Нумерация», «Слияние» и «Автоматизация».
Привести примеры использования полей MS Word для автоматизации текстовых документов.
Тема 3. MS Excel. Система адресации в Excel. Работа с операторами,