Содержание курса. Тема 1. Программные продукты офисного назначения

Тема 1. Программные продукты офисного назначения.

Индивидуальные настройки компонентов Microsoft Office

Тема отводится для изложения следующих разделов:

1. Классификация программных продуктов. Роль и место программных средств офисного назначения в процессах управления.

2. Состав MS Office. Изменение параметров запуска MS Word, MS Excel, MS Access. Настройка компонентов MS Office.

3. Настройки меню в MS Office (вывод графических изображений в пунктах меню, переименование и создание нового меню, настройка выпадающих меню).

4. Создание и настройка панелей инструментов. Назначение макросов кнопкам панелей инструментов.

5. Настройка клавиатуры (определение и переопределение комбинации клавиш для любой команды, макроса, шрифта и специальных символов).

6. Использование звука в приложениях MS Office.

7. Способы обмена данными между приложениями MS Office.

8. Понятие, создание и использование шаблонов документов в различных приложениях MS Office.

9. Настройка справочной системы.

Тема 2. Средства автоматизации текстовых документов. Создание

Документов слияния. Поля Word.

Тема отводится для изложения средств MS Word, позволяющих выполнять операции с текстом:

1. автоматически вставлять и обновлять атрибуты документа;

2. использовать элементы автотекста;

3. добавлять в текст документов графические объекты;

4. устанавливать связи с другими документами и объектами;

5. выполнять математические расчеты;

6. создавать документы слияния, письма, конверты, наклейки;

7. создавать перекрестные ссылки и т.д.

Основное внимание следует уделить приемам работы с полями Word – вставке и обновлению полей, использованию простых и составных форматов полей, а также назначению основных ключей.

В рамках данной темы также следует изложить и привести примеры возможности автоматизации процесса подготовки документов к рассылке с использованием различных источников данных. Здесь следует:

1. дать понятие документа слияния;

2. изложить его назначение и способы создания;

3. рассмотреть возможности отбора записей из источника слияния и их сортировки;

4. рассмотреть отдельные категории полей слияния Microsoft Word, а также синтаксис наиболее часто используемых полей, относящихся к категориям «Дата и время», «Нумерация», «Слияние» и «Автоматизация».

Привести примеры использования полей MS Word для автоматизации текстовых документов.

Тема 3. MS Excel. Система адресации в Excel. Работа с операторами,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: