Слово (18 ч)

Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличка» животных, названиях городов, деревень.

Предлоги перед словами. Раздельное написание со словами наиболее распространенных предлогов (в, на, у, с, под, над, из, за). Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает? что делают? что делать? что делал? что сделал? Умение ставить вопросы к словам.

Предложение (16 ч)

Выделение предложений из текста. Членение речи на предложения, предложений на слова, слов на слоги, слогов на звуки. Coставление предложений из букв разрезной азбуки с предваритель­ным анализом. Самостоятельное составление предложений из двух — четырех слов.

Большая буква в начале предложения. Точка в конце предложения. Вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения (предварительное знакомство).

Выделение в предложении слов, обозначающих, о ком или чем говорится, что говорится.

Установление связи между словами в предложении с помощью вопросов.

Соблюдение в устной речи и при чтении пауз и интонаций, coответствуют, их знакам препинания (в конце предложения, при перечислении).

Тематика чтения

Произведения для чтения учителем вслух: авторские, народные произведения (стихи, песни, сказки, загадки, рассказы) с яркой и разнообразной эмоциональной окраской на все основные темы детского чтения: о Родине, В. И. Ленине, о подвигах, труде, детях, животных, растениях, о приключениях и волшебстве.

Произведения для заучивания наизусть

Четыре - шесть стихотворений, которые заучиваются в тече­ние года.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: