Связанных с речью и музыкой

Как на тоненький ледок. Русская народная песня. Обо М. Иорданского.

Журавель. Украинская народная песня. Обр. М. Иорданского

Земелюшка-чернозем. Русская народная песня.

Ой, вставала,я ранешенько. Русская народная песня. Обр. II. Метлова.

На зарядку. Муз. М. Старокадомского, ел. А. Кузнецовой.

Ах вы, сени, мои сени. Русская народная песня. Обр. С. Ра­зоренова.

Знакомство сэлементами танца, разучивание танцев

Закрепление танцевальных движений из программы подгото­вительного и I классов.

Переменный шаг, боковой шаг. Шаг польки. Присядки для мальчиков, танцевальные композиции с элементами русского тан­ца. Полька с поскоком, приставной шаг с приседанием.

Разучить танцы: «Русский танец», «Полька», «Танец с лентами», «Танец снежинок», «Танец петрушек». Упражнения с флажками и кольцами.

Музыкально-игровой материал

Пятнашки. Не зевай.

Птицы и клетке. Муз. Т. Ломовой.

Цапли. Муз. М. Глинки.

Лови меня. Русская народная песня. Обр. Л. Вишкарева.

Игры типа эстафет: с обручами, мячами, перемена предмета, вызов номеров.

ПЕНИЕ

Вокально-хоровые навыки. Умение петь в диапазоне до1до2. Умение петь легким напевным звуком, без напряжения. Умение петь звонким звуком; песни напевные выполнять легко, мягко. Уметь четко произносить согласные звуки.

Музыкальный материал

1. Певческие упражнения:

Упражнение на одном звуке на разные слоги: ба, бо, бу, да, до, ду, ле, лю по записанному ритму (четверти, восьмые).

Гули мои, гули. Русская народная песня.

Баю, баюшки, баю. Русская народная песня.

Две тетери. Русская народная песня (прибаутка).

2. Разучивание песен;

* Звездочка. Муз. Д. Кабалевского, сл. В. Викторова.

* Праздник Октября. Муз. Ю. Слонова, сл. О. Выготской.

Урожай. Муз. М. Красева, сл. Л. Воронковой.

Маме в День 8 Марта. Муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Ивеисен. Первомайский флажок. Муз. М. Красева, сл. Н. Сакоиской.

Во поле береза стояла. Русская народная песня.

Песня о пограничнике. Муз. С. Бугославского, сл. О. Высот­ой.

Ай-я, жу-жу. Латвийская народная песня.

Яблонька. Муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Забеллы, пер. с укр.

3. Александровой.

* Мы дружные ребята. Муз. С. Разоренова, сл. Н. Найденовой.

* Что за дерево такое? Муз. М. Старокадомского, сл. Л. Не­красовой.

Лягушка. Муз. и сл. А. Караеева.

* Скворушка прощается. Муз. Т. Нопатенко, сл. М. Ивенсем.

* Ленин с нами. Муз.З. Компанейиа, сл. О. Высотской. Елочка. Муз. Л. Бекман, сл. Р. Кудашевой.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Знакомить детей с разнообразными по характеру произведе­ниями.

Уметь различать певческие голоса — мужской, женский; различать звучание инструментов: фортепиано, скрипка, труба).

III КЛАСС (35 ч)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: