Замена охлаждающей жидкости

Отвернул пробку 1 (рис. 9) расширительного бачка 2. Снял брызговик двигателя, вывернув болты крепления его к кузову. Поставил под двигатель емкость для слива жидкости, отвернул сливные пробки радиатора и блока цилиндров и слил жидкость. По окончании слива завернул пробки. Залил охлаждающую жидкость через наливную горловину расширительного бачка 2, предварительно отсоединив шланг 3 от дроссельного патрубка. При появлении жидкости в дроссельном патрубке поставил шланг на место, долил жидкость до уровня верхней кромки крепежного ремня и завернул пробку. Запустил двигатель и дал ему поработать 1–2 мин на холостом ходу для удаления воздушных пробок. Остановил двигатель, проверил уровень жидкости. После этого уровень ниже нормального, а в системе не было следов подтекания, тогда долил охлаждающую жидкость.

3. Снятие и установка радиатора, расширительного бачка и электровентилятора.

Снятие и установка их на автомобиль выполнял на холодном двигателе в следующем порядке (рис. 10):

1. Отвернул пробку расширительного бачка.

2. Отвернув сливные пробки радиатора и блока цилиндров, слил охлаждающую жидкость.

3. Отсоединил электрические провода от электровентилятора.

4. Отсоединил шланги от радиатора 1 и расширительного бачка.

5. Отвернул гайки и болты крепления кожуха 4 и, придерживая радиатор, вынул кожух в сборе с электровентилятором.

6. Вынул радиатор из моторного отсека.

7. Отвернул гайки крепления, снял вентилятор и электродвигатель вентилятора.

8. Снял ремень крепления и вынул расширительный бачок.

Установку радиатора и расширительного бачка выполнял в обратном порядке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow