Немедленно сообщает по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и ДСП.
Пом. машиниста по указанию машиниста направляется осматривать поезд (закрепляет оборванную часть, проверяет поездной сигнал на последнем вагоне, осматривает автосцепку и докладывает машинисту). Машинист сообщает ДНЦ и ДСП о невозможности следования.
При саморасцепе помощник проверяет действие механизма сцепления. Закрепляет хвостовую часть от ухода. Докладывает машинисту, сцепляют, при необходимости расклинивают замки автосцепки. Соединяет тормозные рукава, открывает концевые краны и выполняют сокращенное опробование тормозов. (ИДП п.7.11. При невозможности соединения затребовать вспомогательный или восстановительный поезд). Сообщает ДСП, ДНЦ, следует до ПТО с установленной скоростью.
Порядок взаимодействия локомотивной бригады, ДСП, ДНЦ в случае схода вагонов на перегоне с нарушением габарита по соседнему пути.
Машинист остановившегося поезда немедленно сообщает по радиосвязи: «Внимание все! (№876р 2003г). Я, машинист…. поезда № …., остановился головой на…км, четного (нечетного) пути перегона… вследствие схода подвижного состава. Габарит нарушен. Будьте бдительны.»
|
|
Передается до получения ответа от ДСП, машинистов следующих по перегону (особенно идущего вслед и навстречу по соседнему пути).
Все машинисты поездов, находящихся в зоне действия радиосвязи на данном перегоне, услышав сообщение «Внимание все!», должны внимательно его выслушать и принять меры к обеспечению безопасности ведения поезда (т.е. снизить скорость и остановиться не мене чем за один блок-участок перед остановившемся поездом).
ДСП, ограничивающие перегон немедленно докладывают поездному диспетчеру (ДНЦ).
ДНЦ немедленно вызывает машиниста вслед идущего поезда и движущегося по соседнему пути, дополнительно сообщает об остановке поезда вследствие схода.