Расследование случаев срабатывания УКСПС

Каждый случай срабатывания датчиков УКСПС от подвижного состава в двухсуточный срок расследуется комиссией под председательством начальника станции, на которую выведен контроль работы УКСПС, с участием представителей вагонного и локомотивного депо, дистанции пути и сигнализации и связи, а также дистанции электроснабжения (при выключении электроснабжения устройств СЦБ и УКСПС), в границах обслуживания которых произошло срабатывание УКСПС.

Перекрытие входного светофора с разрешающего показания на запрещающее при срабатывании УКСПС под подвижным составом, вызвавшее проезд запрещающего сигнала, случаем брака не считается и к учету случаев брака не принимается.

16.9. Особенности в действиях машинистов, ДСП, работников ПТО при отправлении поездов со станций, расположенных перед затяжными спусками.

На станциях, предшествующих затяжному спуску, где предусмотрено полное опробывание тормозов с 10мин. выдержкой, производить его после полного убеждения, что ТМ в поезде не имеет перекрытий концевого крана или пробок, путем замера давления в хвосте поезда манометром, после снижения давления машинистом на 0,5-0,7атм.

Хвостовой осмотрщик должен убедиться в свободном проходе воздуха, с натурного листа записать номер хвостового вагона, величину выхода штока, лично вписать эти данные в справку ВУ-45 и расписаться.

При следовании по перегону с затяжным спуском при увеличении перегонного времени на 10минут и более, машинист обязан сообщить об этом ДСП отправления.

ДСП после отправления на перегон, имеющий затяжной спуск, пассажирского, грузопассажирского, почтово-багажного и людского поезда, открывает выходной сигнал следующему поезду только при свободности 2 блок-участка и предупреждает машиниста о том, что он следует за пассажирским поездом.

17. Классификация нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах (приложение №2 к приказу №1Ц от 8 января 1994г.) Сейчас новая по приказу № 163Ц

1.Нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах классифицируются:

1.1 к рушения поездов;

1.2 аварии;

1.3 особые случаи брака в работе;

1.4 случаи брака в работе.

2.К крушениям поездов относятся:

столкновения пассажирских или гру­зовых поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, в результате которых:

погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди,

или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря.

3. К авариям относятся:

3.1 столкновения пассажирских поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий, указанных в п.2, но в результате которых повреждены локомотивы или вагоны соответственно в объемах ремонта ТР-2 и деповского или более сложных ремонтов;

3.2 столкновения грузовых поездов с другими грузовыми поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в грузовых поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий, указанных в п.2, но в результате которых допущено повреждение локомотивов или вагонов в объеме капитального ремонта;

3.3 столкновения и сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, в результате которых:

погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди;

или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря.

4. К особым случаям брака в работе относятся:

столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом, с ходы подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий, указанных в п.2 и 3.

прием поезда на занятый путь;

отправление поезда на занятый перегон;

прием или отправление поезда по неготовому маршруту; проезд запрещающего сигнала и предельного столбика;

перевод стрелки под поездом;

уход подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон;

развал груза в пути следования;

излом оси, осевой шейки или колеса;

излом боковины или надрессорной балки тележки вагона

обрыв хребтовой балки подвижного состава;

о тцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей;

отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами;

порча локомотива с требованием вспомогательного локомотива в пассажирском поезде;

неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;

ложное появление на напольно м светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания;

столкновения поезда с автотранспортным средством или другой самоходной машиной, допущенное по вине железнодорожников;

перекрытие разрешающего показания сигнала на запрещающее, вызвавшее проезд запрещающего сигнала (на станции).

5. К случаям брака в работе относятся:

отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за грения буксы или других технических неисправностей;

саморасцеп автосцепки;

взрез стрелки;

отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из-за нарушения технических условий погрузки, угрожающего безопасности движения;

неисправност ь устройств АЛСН на локомотиве в пути следования, в результате которой затребован вспомогательный локомотив;

обрыв автосцепки подвижного состава;

падение на путь деталей подвижного состава;

неисправности пути, подвижного состава, устройств СЦБ и связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которых допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более;

неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час;

сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, не имеющие последствий, указанных в п.3.3, но при которых повреждены локомотивы в объеме ремонта ТР-1 или вагоны в объеме текущего отцепочного ремонта (или более сложных ремонтов подвижного состава)

Заместитель Министра- Ю.М. Герасимов

начальник Главного управления

по безопасности движения и экологии

Примечание. Новое дополнение. 18 октября 2005 г. N 1632р


РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об учете в ОАО "РЖД" случаев брака в поездной и

маневровой работе на железных дорогах

В целях повышения уровня безопасности движения на железных дорогах-филиалах ОАО "РЖД":

1. Относить к случаям брака в поездной и маневровой работе помимо перечисленных в классификации нарушений б езопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах, утвержденной приказом МПС России от 8 января 1994 г. N 1Ц, следующие случаи:

перекрытие разрешающего показания сигнала на запрещающее на перегоне, вызвавшее проезд запрещающего сигнала;

неисправности пути, подвижного состава, устройств СЦБ и связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которых допущена задержка поезда (одного или более) на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более;

прекращение действия электрической централизации на железнодорожных станциях на 30 минут и более (с нарушением основных зависимостей, отключением приборов управления, погасанием контрольных приборов на пульте управления дежурного по станции).

2. Учет в ОАО "РЖД " случаев брака в поездной и маневровой работе на железных дорогах-филиалах ОАО "РЖД", указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, вводится с 1 января 2006 г. с соответствующей корректировкой базы данных за 2005 год.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента безопасности движения и экологии Шанайца П.С.

Президент ОАО «РЖД» В.И. Якунин


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: