double arrow
Сabin pressure control (ECS) - регулирование давления в кабине

• Система регулирования давления полностью автома­тическая и не требует вмешательства экипажа.

• В системе предусмотрено резервирование с автома­тическим переключением в случае отказа.

Один выпускной клапан приводится одним из трёх независимых электромеха­низмов.

Два из трех электромеханизмов связаны с автоматическими контроллерами,

• При нормальной работе высота в кабине и скорость изменения регулируются

автоматически в соответствии с данными плана полёта FMGC:

Кабинная высота изменяется в соответствии с предварительно запрограммированным законом.

• В случае отказа обоих автоматических контроллеров системы регулирования давления

предусмотрен ручной режим управления посредством использования третьего электромеханизма выпускного клапана.

DOORS- Выходы

Пассажирская кабина оборудована двумя основными дверьми, которые предназначены для посадки/высадки пассажиров, и расположены слева по борту в носовой и хвостовой частях ВС и двумя сервисными дверьми, которые предназначены для обслуживания ВС цехом бортового питания и другими службами, и расположены справа по борту в носовой и хвостовой частях ВС. Для фиксации дверей в открытом положении предусмотрен фиксатор. В случае возникновения аварийной ситуации основные и сервисные двери используются для эвакуации – как основные аварийные выходы.






Сейчас читают про: