double arrow
Air conditioning system - Система кондиционирования

Воздух, который используется для кондиционирования и наддува кабины обычно подается от двигателей.

ВСУ также может быть использована для подачи воздуха.

Воздух высокого давления подается в систему кондиционирования, кроме того в систему запуска двигателей, противообледенительную систему крыла, в систему наддува баков гидросистемы и системы водоснабжения.

В трёх независимо управляемых зонах (кабине экипажа, переднем салоне, заднем салоне)

обеспечивается непрерывный обмен воздуха и регулирование температуры.

За обоими агрегатами - регуляторами в специальных смесителях производится смешение

холодного воздуха с рециркулируемым кабинным воздухом для распределения по трём зонам.

Оптимальная температура воздуха обеспечивается посредством добавления горячего воздуха, отбираемого от двигателей, в смеситель при помощи трех клапанов.

Регулирование воздуха в кабине и агрегате-регуляторе обеспечивается посредством зонного

контроллераи двух контроллеровагрегата - регулятора.

Воздухозаборник подвода воздуха из набегающего потока обеспечивает поступление воздуха

из окружающей среды в смеситель.

Температура в кабине контролируется автоматически в диапазоне от 19 до 29 градусов С.

Контроль температуры воздуха в ВС может осуществляться пилотами вручную в зависимости от требований пассажиров и /или рекомендаций экипажа пассажирской кабины по зонам (например, кабина экипажа, носовая и хвостовая части пассажирской кабины).




(1) Temperature Selector Cockpit

(2) Temperature Selector FWD Cabin

(3) Temperature Selector AFT Cabin

На передней панели бортпроводника(Flight Attendant Panel – FAP) возможна регулировка температуры воздуха в салоне в пределах +/- 2,5 градуса (опция).

Поступление воздуха обеспечивается вентиляционными отверстиями, расположенными над багажными полками и под ними. Выход воздуха происходит через отверстия, расположенные у

пола.






Сейчас читают про: