Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Air conditioning system - Система кондиционирования




Воздух, который используется для кондиционирования и наддува кабины обычно подается от двигателей.

ВСУ также может быть использована для подачи воздуха.

Воздух высокого давления подается в систему кондиционирования, кроме того в систему запуска двигателей, противообледенительную систему крыла, в систему наддува баков гидросистемы и системы водоснабжения.

В трёх независимо управляемых зонах (кабине экипажа, переднем салоне, заднем салоне)

обеспечивается непрерывный обмен воздуха и регулирование температуры.

За обоими агрегатами - регуляторами в специальных смесителях производится смешение

холодного воздуха с рециркулируемым кабинным воздухом для распределения по трём зонам.

Оптимальная температура воздуха обеспечивается посредством добавления горячего воздуха, отбираемого от двигателей, в смеситель при помощи трех клапанов.

Регулирование воздуха в кабине и агрегате-регуляторе обеспечивается посредством зонного

контроллераи двух контроллеровагрегата - регулятора.

Воздухозаборник подвода воздуха из набегающего потока обеспечивает поступление воздуха

из окружающей среды в смеситель.

Температура в кабине контролируется автоматически в диапазоне от 19 до 29 градусов С.

Контроль температуры воздуха в ВС может осуществляться пилотами вручную в зависимости от требований пассажиров и /или рекомендаций экипажа пассажирской кабины по зонам (например, кабина экипажа, носовая и хвостовая части пассажирской кабины).

(1) Temperature Selector Cockpit

(2) Temperature Selector FWD Cabin

(3) Temperature Selector AFT Cabin

На передней панели бортпроводника(Flight Attendant Panel – FAP) возможна регулировка температуры воздуха в салоне в пределах +/- 2,5 градуса (опция).

Поступление воздуха обеспечивается вентиляционными отверстиями, расположенными над багажными полками и под ними. Выход воздуха происходит через отверстия, расположенные у

пола.





Дата добавления: 2015-06-28; просмотров: 790; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9173 - | 7249 - или читать все...

Читайте также:

 

34.226.234.20 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.