Система освещения включает в себя:
- освещение салонов;
- вестибюлей;
- рабочее освещение бортпроводников;
- индивидуальное освещение над пассажирскими креслами.
Освещение пассажирских салонов включает в себя 4 ряда ламп дневного света, которые расположены:
- два ряда ламп над проходом (потолочное освещение);
- по одному ряду ламп справа и слева по борту за багажными полками (надоконное освещение).
Система освещения позволяет регулировать интенсивность потолочного и надоконного освещения по отдельности. Интенсивность имеет 3 уровня:
- 100% BRT
- 50% DIM 1
- 10% DIM 2
После подключения электропитания к системе CIDS освещение кабины включается на полную мощность, исключая освещение туалетов.
Note: Освещение перед входной дверью в пилотскую кабину становится тусклым, когда дверь открыта.Эта функция во избежание ослепления в пилотскую кабину и доступна когда хотя бы один двигатель запущен.
Note: При разгерметизации самолета все освещение автоматически включается на 100 % вне зависимости от выбранного режима освещения.
Примечание: На время взлета и снижения ВС интенсивность надоконного освещения должна быть снижена до 10% ( DIM 2 ). Потолочное освещение, освещение вестибюлей (ENTRY FWD, ENTRY AFT) должно быть отключено.
Вестибюли освещаются лампами дневного света, вмонтированными в потолочные панели. Освещение пассажирской кабины и вестибюлей регулируется на FAP и AAP.
Освещение вестибюлей одновременно является освещением кухонь. Кнопки ENTRY BRT, ENTRY DIM 1 на AAP регулируют освещение только заднего вестибюля.