| t | |
| ОБЩЕНИЕ ^ ОБОБЩЕНИЕ МЫШЛЕНИЕ | ^г ВОСПРИЯТИЕ ^* СОЗНАНИЕ |
| Рамитие самосознания | Предметная деятельность (использование предметов mi назначению) | Связная речь |
| Формирование элементарных форм мышления | Результат: освоение грамматического строя речи Дяухсло/тые сочетания Однословные сочетания Автономная речь Стадия активной речи | |
| Развитие грубой и тонкой моторики | ||
| Освоение пространства | Предметные действия (выяснение значения предметов) | |
| Развитие порогов чувствительности ч мышечного чувства | - fJciccufeide понюшние речи ребенком - Произнесение ijioiicm - Лепет - Гуление - Плач ребенка Доречевая стадия (безъязычная речь) | |
| Активное действовапие | Свободное манипулирование (изучение свойств предметов) | |
| ХОДЬБА | ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РЕЧЬ |
| ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА |
Рис. И. Схема психического развития ребенка в раннем детском возрасте
ГЛАВА 4






