Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-19, ПК-36, ПК-42, ПК-43, ПК-45, ПК-48, ПК-49, ПК-50
В результате освоения дисциплины студент должен
знать:
· правила составления и оформления организационно-распорядительных документов, в том числе деловой и коммерческой корреспонденции
· основные источники и методы получения и обработки специфической управленческой и маркетинговой информации.
· методы выявления факторов риска и оценки их значимости
· методики оценки инвестиционных проектов, в том числе в условиях неопределенности
· основные подходы и методы финансового планирования и прогнозирования
· основные подходы и методы бизнес планирования как способа описания и обоснования бизнес идеи
· основные подходы и методы управления новациями с использованием технологии бизнес-планирования как способа описания и обоснования бизнес-идеи
· сущность и содержание предпринимательской деятельности, основные подходы и методы управления предпринимательской деятельностью
|
|
уметь:
· собирать и анализировать специфическую управленческую и маркетинговую информацию, а также оценивать ее качество и достоверность
· качественно и количественно определять вид и фактор риска, а также его последствия при принятии управленческих решений
· предупредить финансовые потери и получить максимально возможный эффект от использования инвестиций
· осуществлять планирование в денежной форме, обусловленной относительной самостоятельностью движения денежных средств по отношению к материально-вещественным элементам производства
· применять на практике теоретические знания в области исследования рынков и бизнес планирования
· применять на практике теоретические знания бизнес-планирования для управления новацией
· применять на практике теоретические знания для управления бизнесом
владеть:
· навыками составления документов, необходимых для документирования управленческих процессов, ведения кадровой и бухгалтерской документации
· умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте
· способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений
· способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования
· техниками финансового планирования и прогнозирования
· умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею
· способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)
· способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности