Правила перевода механической стрелки. Действия водителя, если перо стрелки прилегает к рамному рельсу не плотно

Остановиться так, чтобы перья стрелок были видны из кабины водителя (не ближе, чем за 3 метра),

реверсор поставить в положение «0», выключить управление, надеть сигнальный оранжевый жилет,

закрыть дверь кабины на ключ, выйти из вагона, соблюдая правила техники безопасности, перевести стрелку, стоя лицом к вагону, вставляя ломик у конца остряка пера до упора и надавливая на перо.

Водитель должен следить за положением остряка пера, не заезжать на неправильно переведенную стрелку или на стрелку с неплотным прилеганием пера.

В случае, если перо не прилегает плотно, очистить стрелку, проверить состояние тех.механизмов для перевода стрелок, исправность и плотность прилегания перьев стрелки к рамному рельсу.

В случае, если стрелка не переводится в нужном направлении следовать в том направлении, в котором перо прилегает плотно.

Если перо не прилегает плотно ни к одному из рамных рельсов (стрелка «вразрез») немедленно сообщить центральному диспетчеру. Движение по такому стрелочному переводу прекратить до прибытия бригады техпомощи службы пути.

Действия водителя при неисправности вагона СПЕКТР модели 71-403.

Если на вагоне появилась неисправность или авария надо попытаться сбросить её при помощи кнопки сброс. Если не помогло, то перезагрузить вагон путем переключения управления. Если неисправность на вагоне осталась необходимо переключатель «режим работы» установить в положение «Неисправность», а для движения с аварией переключатель установить в положение «Авария». Если авария или неисправность связана с одной из тележек, необходимо отключить неисправную тележку и следовать до депо.

Экзаменационный билет № 9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: