Что такое юз и буксование, когда возникают эти явления, правила вождения. Скорость движения 10 км/ч

Юз – явление, при котором сила сцепления колеса с рельсом меньше силы торможения.

Буксование – явление, при котором сила тяги больше силы сцепления колеса с рельсом.

Правила вождения: Разгон и торможение с выдержкой по позициям с подачей песка. Если при торможении сработал колодочный тормоз, то произвести кратковременное подключение и начать торможение заново. Если на пути препятствие, то применить экстренное торможение через тормозную педаль с подачей песка и звукового сигнала.При этом многократное прерывистое нажатие на торм. педаль имеет больший эффект.

Скорость 10 км/час.

- на железнодорожных переездах,

- при проезде мимо шествий и воинских частей,

- при движении по неправильному (левому) пути,

- при неисправности стеклоочистителей в дождь или снег (до ближайшего ремонтного пункта),

- на спусках свыше 30‰ при осложненных погодных условиях (гололеде, загрязнении рельсов и др.),

- при буксировке неисправных вагонов, если неисправный вагон впереди.

Признаки перегорания предохранителя колодочного тормоза. Правила замены сгоревшего.

При перегорании предохранителя колодочного тормоза вагон при пуске не растормаживается. При нажатии на пусковую педаль на первой позиции – амперметр показывает величину пускового тока, но вагон с места не трогается, сигнальная лампа кол.тормоза продолжает гореть.

Если предохранитель сгорел во время движения вагона, произойдет затормаживание вагона колодочным тормозом, сигнальные лампы загорятся.

Правила замены предохранителя. Опустить токоприемник, проверить отсутствие напряжения по контрольной лампе, надеть диэлектрические перчатки, предварительно проверив их пригодность, вынимаем сверху (+), а затем низ (-). Вставляем в обратном порядке. Исправность предохранителя проверяем присоединением к пластинам в щитке предохранителей – при целостности предохранителя, звенит звонок.

Система тормозов.

1) Электрический: рекуперативное и реостатное.

2) Механический: дисковый.

3)Рельсовый.

Электрический – служебный. При снижении скорости до 4 км/ч включается мягкое механическое торможение т.е работает еще электрический тормоз и включается механический. При скорости 3 км/ч задача на электрическое торможение снимается и включается полное механическое торможение, вагон полностью затормаживается. Тормозную педаль фиксируем при полной остановке вагона, когда загорелась лампа механический тормоз.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: