Признаки перегорания общего предохранителя высоковольтных вспомогательных цепей. Действия водителя при этой неисправности

Лампа напряжения сети не горит, вагон не включается (мертвый) – 60 ампер 600 вольт находится в отсеке ускорителя, водитель заменить не может. Одиночный вагон берем на буксир. На сплотке, если перегорел предохранитель на первом вагоне поднять крючки, включить «аварийное передвижение», на обоих вагонах включить управление. Если предохранитель перегорел на 2 вагоне, включаем «аварийное передвижение» и поднимаем крючки.

4. Правила проверки мех. тормоза. В каком кадре можно обнаружить неисправный мех. тормоз.

Расфиксировать торм. педаль. Нажимаем на кнопку ручн. тормоз и одновременно начинаем движение. Вагон должен пойти только с 3 позиции не раньше. Положение позиции пусковой педали смотрим в 8 кадре. Если на пульте водителя промаргивает или поздно гаснет сигнальная лампа «мех.тормоз» и вагон тяжело набирает ускорение, то в 8 кадре можно посмотреть какой мех.тормоз не срабатывает (1 и 3 – левая сторона, 2 и 4 – правая сторона). Если поднятие и опускание крючка неисправного мех. тормоза не поможет, то поднять крючок неисправного мех. тормоза и следовать в депо.

Экзаменационный билет № 7

Сцепной прибор: назначение, неисправности.

Предназначен для соединения трамвайных вагонов в поезда. Для взятия неисправного вагона на буксир, для смягчения ударов между вагонами.

Неисправности сцепного прибора:

- трещины в деталях сцепного прибора;

- отсутствие чеки или шплинта у стержня;

- изгиб стержня или его износ до диаметра менее 23 мм;

- ослабление заклепок или болтов крепления головки к стержню;

- отклонение по высоте сцепных приборов (автосцепка) трамвайных вагонов при сцепке более 25мм.

Неисправности подвижного состава, при которых обязательно сопровождение бригадой скорой аварийной помощи.

- при буксировке двухсоставных вагонов (сплоток)

- после схода вагона с рельс

- при буксировке на ложной тележке

- при буксировке с неисправной тормозной системой

- при неисправности в вагоне аккумуляторной батареи либо понижении зарядки ниже 18 вольт

- при буксировке в темное время суток

- при неисправном стеклоочистителе в дождь или снег

- при неисправных габаритных огнях, стоп сигналах, сигналах поворотов

- при буксировке спец.состава (снегоочиститель, платформа службы пути) не оборудованного сцепными приборами типа «рукопожатие».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: