| 4 класс | 5 класс | 6 класс | всего (девочек + мальчиков) | |
| Опрошено | 37 (17 д. + 20 м.) | 57 (36 д. + 21 м.) | 30 (13 д. + 17 м.) | 124 (66 д. + 58 м.) |
| Компьютер дома имеют | 70% (26) | 74% (42) | 97% (29) | 78% (97) |
| Не имеют компьютер дома | 30% (11) | 26% (15) | 3% (1) | 22% (27) |
| Контроль со стороны родителей | Всегда: 50% (13) Иногда: 27% (7) Никогда: 23% (6) | Всегда: 45% (19) Иногда: 19% (8) Никогда: 36% (15) | Всегда: 18% (5) Иногда: 41% (12) Никогда: 41% (12) | Всегда: 38% (37) Иногда: 28% (27) Никогда: 34% (33) |
| Успеваемость снизилась | 21% (8) 2 д. + 6 м. | 18% (10) 5 д. + 5 м. | 40% (12) 4 д. + 8 м. | 31% (30) 11 д. + 19 м. |
| Агрессивность наблюдается | 14% (5) 1 д. + 4 м. | 33% (19) 10 д. + 9 м. | 47% (14) 6 д. + 8 м. | 39% (38) 17 д. + 21 м. |
Время, проведенное за компьютером в будний день
| Время | 4 класс | 5 класс | 6 класс |
| 0,5–1 ч | 30% | 46% | 9% |
| 1,5–2 ч | 22% | 17% | 9% |
| 2,5–3 ч | 26% | 17% | 14% |
| 4–5 ч | 13% | 13% | 23% |
| 6 ч и более | 9% | 8% | 23% |
Время, проведенное за компьютером в выходной день
| Время | 4 класс | 5 класс | 6 класс |
| 0,5–1 ч | 32% | 30% | 13% |
| 1,5–2 ч | 11% | 22% | 13% |
| 2,5–3 ч | 11% | 30% | 21% |
| 4–5 ч | 16% | 7% | 21% |
| 6 ч и более | 32% | 7% | 33% |






