Основными фазами кривой работоспособности учащихся являются


А.) фаза вырабатываемости

Б.) фаза устойчивости работоспособности

В.) фаза снижения работоспособности – зона начальной компенсации падения работоспособности

Г.) фаза снижения работоспособности – зона конечного порыва

Д.) фаза снижения работоспособности – зона прогрессивного падения работоспособности

Е.) фаза восстановления работоспособности

Ж.) все перечисленные, кроме Е.)


Гигиеническая рациональность урока определяется по следующим показателям


А.) плотность урока

Б.) количество, продолжительность и чередование видов деятельности

В.) количество видов преподавания

Г.) применение технических средств обучения (ТСО)

Д.) психологический климат на уроке

Е.) наличие физкультурных минуток

Ж.) чередование позы учащегося

З.) всем перечисленным


Хронометраж это

А.) оценка изучаемого фактора (явления, процесса) во времени путем визуального наблюдения

Б.) визуальное наблюдение за процессом (явлением) во времени с одновременной записью в протоколе его результатов

В.) измерение изучаемого фактора во времени путем визуального наблюдения с одновременной записью в протоколе его результатов

При правильном составленном расписании для старшеклассников наибольшее количество баллов (по таблице Сивкова, 1975г.) по сумме всех предметов должно приходится

А.) на вторник Г.) на вторник и среду

Б.) на среду Д.) на пятницу

В.) на четверг

К мерам профилактики травматизма во время занятий физкультурой относятся


А.) Соответствие характера и организации физических упражнений возрасту, полу и состоянию здоровья учащегося

Б.) правильная организация разминки во время занятия

В.) подбор оборудования в соответствии с морфофункциональными особенностями учащихся

Г.) исправностью оборудования

Д.) создание оптимальных санитарно-гигиенических условий

Е.) обеспечение учащихся спортивной одеждой и обувью

Ж.) проведение инструктажа по технике безопасности

З.) оформление уголков по технике безопасности

И.) все перечисленные, кроме З.)


Наиболее эффективными способами повышения двигательной активности у детей в условиях детских дошкольных учреждениях являются


А.) включение дополнительного занятия в зале

Б.) активизация двигательной активности на прогулках

В.) проведение физкультурного занятия на свежем воздухе

Г.) организация дополнительных занятий с тренером на хозрасчетной основе

Д.) все перечисленное

Е.) верно А.), Б.), В.)

Ж.) верно Б.),В.)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: