При поперечной конфигурации классной комнаты и 4 рядной расстановки учебной мебели


А.) угол видимости доски увеличивается и ухудшаются условия

зрительной работы

Б.) угол видимости доски уменьшается и ухудшаются условия

зрительной работы

В.) угол видимости доски увеличивается и улучшаются условия

зрительной работы

Г.) угол видимости доски уменьшается и улучшаются условия

зрительной работы

Д.) ухудшается естественная освещенность мест у внутренней стены


8.Оптимальным с гигиенической позиции вариантом проектирования школ-интернатов является


А.) использование централизированной композиции здания

Б.) использование блочной конструкции здания

В.) проектирование централизированного гардероба

Г.) проектирование децентрализированного гардероба

Д.) выделение комплексов учебных, спальных и общешкольных учрежд.

Е.) выделение учебно-жилых учреждений


Гигиеническое нормирование при проектировании учреждений для детей и подростков осуществляется с учетом


А.) отличной от взрослых чувствительности и реактивности детей и

подростков

Б.) изменение уровня морфоффункциональных возможности детского организма с возрастом

В.) характера учебно-воспитательного процесса

Г.) климато-географических особенностей

Д.) происходящих изменения в системе воспитания и образования


В детских дошкольных учреждениях высота подоконников определяется в первую очередь


А.) соображениям безопасности

Б.) возможности быстрой эвакуации детей

В.) размерами отопительных приборов

Г.) создаваемым с противоположной стороны освещением

Д.) необходимостью профилактики утомления аккомодации аппарата глаза


Схема

К написанию акта санитарно-гигиенического обследования школы.

I. Общие данные.

1. Паспортная характеристика /адрес, год строительства, число учащихся, район обслуживания/.

2. Характеристика окружающей местности /в т.ч. наличие проездных дорог, их влияние / и здания школы / этажность, форма исполнения /.

3. Зонирование территории школы / физкультурная, зеленая, пришкольно-опытная, хозяйственная зоны /. Рисунок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: