А.) угол видимости доски увеличивается и ухудшаются условия
зрительной работы
Б.) угол видимости доски уменьшается и ухудшаются условия
зрительной работы
В.) угол видимости доски увеличивается и улучшаются условия
зрительной работы
Г.) угол видимости доски уменьшается и улучшаются условия
зрительной работы
Д.) ухудшается естественная освещенность мест у внутренней стены
8.Оптимальным с гигиенической позиции вариантом проектирования школ-интернатов является
А.) использование централизированной композиции здания
Б.) использование блочной конструкции здания
В.) проектирование централизированного гардероба
Г.) проектирование децентрализированного гардероба
Д.) выделение комплексов учебных, спальных и общешкольных учрежд.
Е.) выделение учебно-жилых учреждений
Гигиеническое нормирование при проектировании учреждений для детей и подростков осуществляется с учетом
А.) отличной от взрослых чувствительности и реактивности детей и
подростков
|
|
Б.) изменение уровня морфоффункциональных возможности детского организма с возрастом
В.) характера учебно-воспитательного процесса
Г.) климато-географических особенностей
Д.) происходящих изменения в системе воспитания и образования
В детских дошкольных учреждениях высота подоконников определяется в первую очередь
А.) соображениям безопасности
Б.) возможности быстрой эвакуации детей
В.) размерами отопительных приборов
Г.) создаваемым с противоположной стороны освещением
Д.) необходимостью профилактики утомления аккомодации аппарата глаза
Схема
К написанию акта санитарно-гигиенического обследования школы.
I. Общие данные.
1. Паспортная характеристика /адрес, год строительства, число учащихся, район обслуживания/.
2. Характеристика окружающей местности /в т.ч. наличие проездных дорог, их влияние / и здания школы / этажность, форма исполнения /.
3. Зонирование территории школы / физкультурная, зеленая, пришкольно-опытная, хозяйственная зоны /. Рисунок.