Процедура исследования

Для исследования предлагается шесть методов, которые целесообразно использовать в качестве батареи и поводить в следующем порядке:

1. Диагностика самооценки, уровня притязаний.

2. Диагностика мотивации учения.

3. Изучение Я-концепции.

4. Изучение отношения к прошлому, настоящему и будущему.

5. Диагностика готовности к саморазвитию.

6. Диагностика социальной компетентности.

Первые пять методов проводятся фронтально, с группой. На их выполнение требуется 60—80 мин. Поэтому целесообразно диагностику в два приема. Для 5—9 классов выполнение этого требования является обязательным. В 10—11 классах в случае необходимости и при согласии школьников все методики могут проводиться в один прием.

Шестая методика проводится индивидуально в виде беседы с подростком или хорошо знающим его человеком.

Перейдем к изложению диагностических методик.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: