Степень разработанности проблемы

Во время разработки научного исследования мы обнаружили, что рассматриваемая тема до сих пор не являлась предметом специального изучения журналистской науки и критики. В целом ряде работ, в большей степени адресованных к творческо-технологической составляющей и ставших основой теоретико-методологической базы данной работы, тема прямого эфира не выделена в самостоятельный объект исследований, упоминается как технологический параметр и служит лишь сопутствующим аспектом при рассмотрении актуальных вопросов информационного вещания, современного состояния радиопублицистики, технологии журналистского мастерства, его психологических составляющих и т.д.

К числу наиболее значимых работ, позволивших автору в рамках изучаемого круга вопросов проводить анализ функционального взаимодействия прямых (в том числе, интерактивных) форм радиовещания с различными элементами структуры социально-политических и экономических связей современного российского общества, можно отнести исследования Т.З. Адамьянц, С.Б. Брацыло, И.М. Дзялошинского, В.В. Егорова, И.И. Засурского, С.Г.Корконосенко, Г.В. Кузнецова, Е.В. Поберезниковой, В.А. Сидорова и др. В исследовании также использованы труды Г.С. Мельник, В.Ф. Олешко, В.В. Смирнова позволившие более детально формулировать целый комплекс психологических составляющих практических рекомендаций для работы в прямом эфире.

Практическая ценность исследования заключается в выработке целого комплекса характеристик и рекомендаций, имеющих непосредственное отношение к технологии журналистского творчества в проектах прямого эфира. Знакомство молодых журналистов с результатами данной работы поможет им полнее понять специфику этого вида вещания, повысить эффективность и качество собственного участия в подобных проектах, а также точнее определить для себя конкретные функциональные задачи, направленные на достижение максимально положительного творческого результата.

Структура курсовой работы.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


I ПРЯМОЙ ЭФИР КАК ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: