· Ознакомление с учреждением: сведения об организации; организационная структура учреждения; должностные обязанности специалистов; задачи организации; экономическая характеристика учреждения; знакомство с учредительными документами предприятия (организации), изучение организационно-управленческой структуры, задач подразделений и их взаимосвязи.
· Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность комитета.
· Изучение видов деятельности Комитета имущественных отношений;
· Участие в мероприятиях комитета; оформление и сбор соответствующей документации: примерный перечень отдельных объектов недвижимости и имущественных комплексов, подлежащих приватизации; состав участников приватизационного процесса: владельцев (управляющих), посредников, покупателей; способы приватизации: безвозмездная передача; продажа имущества, сданного в аренду; акционирование и др.; экспертиза проектов приватизации, ее организация, исполнители; оценка отдельных объектов и комплексов, методы оценки; юридическое оформление сделок приватизации.
|
|
· Ознакомление с порядком проведения приватизации объектов недвижимости, первичными документами, необходимыми для проведения приватизации и документами отражающими рузультаты;
· Ознакомление с особенностями аренды муниципального имущества, порядком расчета арендной платы.
· Составление документации для обеспечения возникающих правоотношений по поводу земли и имущества;
· Ознакомление с программным обеспечением, применяемым для обработки информации и формирования документов.
· Изучение особенностей деятельности учреждения.
В результате оформляется отчет по практике, включающий в себя описание организации и ее видов деятельности и приложения документов, отражающих результаты деятельности организации (договор аренды)