Место практики: Комитет имущественных отношений

· Ознакомление с учреждением: сведения об организации; организационная структура учреждения; должностные обязанности специалистов; задачи организации; экономическая характеристика учреждения; знакомство с учредительными документами предприятия (организации), изучение организационно-управленческой структуры, задач подразделений и их взаимосвязи.

· Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность комитета.

· Изучение видов деятельности Комитета имущественных отношений;

· Участие в мероприятиях комитета; оформление и сбор соответствующей документации: примерный перечень отдельных объектов недвижимости и имущественных комплексов, подлежащих приватизации; состав участников приватизационного процесса: владельцев (управляющих), посредников, покупателей; способы приватизации: безвозмездная передача; продажа имущества, сданного в аренду; акционирование и др.; экспертиза проектов приватизации, ее организация, исполнители; оценка отдельных объектов и комплексов, методы оценки; юридическое оформление сделок приватизации.

· Ознакомление с порядком проведения приватизации объектов недвижимости, первичными документами, необходимыми для проведения приватизации и документами отражающими рузультаты;

· Ознакомление с особенностями аренды муниципального имущества, порядком расчета арендной платы.

· Составление документации для обеспечения возникающих правоотношений по поводу земли и имущества;

· Ознакомление с программным обеспечением, применяемым для обработки информации и формирования документов.

· Изучение особенностей деятельности учреждения.

В результате оформляется отчет по практике, включающий в себя описание организации и ее видов деятельности и приложения документов, отражающих результаты деятельности организации (договор аренды)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: