Анализ финансово-хозяйственной деятельности

· Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов

· Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты

· Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату

Маркетинг

· Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров

· Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации

· Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений

· Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации

Требования к оформлению отчета по практике

Параметры станицы:

Ориентация – книжная. Поля: левое – 3см, правое – 1,5 см, верхнее – 1,5 см, нижнее – 1,5 см. Шрифт: гарнитура Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5. Отступ красной строки 1,5 см. Нумерация страниц – внизу по центру.

Каждый новый раздел отчета следует начинать с новой страницы. Наименования глав следует выделять полужирным шрифтом. Таблицы, рисунки нумеруются и имеют сквозную нумерацию. Отчет должен иметь содержание, которое располагается после титульного листа.

В конце отчета обязательно приводится список использованных источников, не менее 10. Это могут быть книги, периодика (журналы, газеты), Интеренет-ресурсы. Источники располагаются в алфавитном порядке по фамилии автора. Далее указывается наименование книги, издательство, год издания. При указании Интернет-ресурсов указывается его адрес и пишется название сайта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: