Коммерция

Практика по профилю специальности

Индивидуальное задание и содержание отчета

ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

для специальности

Коммерция

СОГЛАСОВАНО

_________________________________________

наименование организации (предприятия)

_________________________________________

_________________________________________

(подпись, Ф.И.О., должность)

_________________________________________

«» _______________ 20 г.

Санкт-Петербург


  Рассмотрено и одобрено на заседании П(Ц)К Протокол №___________ «____» _________20___ г. Председатель ПЦК ______________   «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ____________________Е.И.Федорченко «___»____________20___ г.

Составил:

председатель ПЦК ГБОУ СПО «СПб ТКУиК» Николаева Н.Б.


С целью овладения видом профессиональной деятельности «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения профессионального модуля должен

иметь практический опыт:

· оформления финансовых документов и отчетов;

· проведение денежных расчетов;

· расчета основных налогов;

· анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации;

· выявления потребностей (спроса) на товары;

· реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка;

· участия в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций;

· анализа маркетинговой среды организации.

Результатом освоения профессионального модуля является овладение студентами видом профессиональной деятельности «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты
 
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 10. Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь.
ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: