Поражаемая зона, разрешенные и запрещенные действия
Холодное оружие
Разрешенные удары: рубящие и колющие, нанесенные в зону, не включающую в себя шею, область паха, кисти рук до лучезапястного сустава и стопы ног до щиколотки.
Запрещенные удары: удар в голову даже в том случае, когда на противнике есть шлем, удары и уколы в пах, кисти и стопы. При целенаправленном и неоднократном нанесении таких ударов и уколов МГ могут применяться санкции от перевода персонажа игрока, нанесшего запрещённый удар в состояние тяжелого ранения до удаления игрока с игры.
Запрещены любые борцовские приемы за исключением перехвата вооруженной руки и захвата/парирования небоевой части оружия.
Категорически не рекомендуется наносить колющие удары в область выше подмышечных впадин.
Следует избегать нанесения колющих ударов любым оружием по восходящей траектории.
Стрелковое оружие, в том числе огнестрельное
Поражаемая зона – всё тело, за исключением головы и шеи. Попадания в кисти рук и стопы ног также засчитываются как попадания в соответствующую конечность.
|
|
При выстреле из любого оружия запрещено целится выше уровня груди противника. При нарушении данного запрета МГ может применить санкции, аналогичные санкциям за нанесение запрещённых ударов холодным оружием.
При стрельбе в человека рекомендуется целиться в область живота.
Боевое время
Ночная боёвка – с 21.00 до 8.00.
Общая боёвка – с 8.01 до 20.59.
Ночная боёвка
Во время ночной боёвки запрещено использование стрелкового и огнестрельного оружия (кроме специально оговоренного с мастером по боёвке до игры).
Разрешено использование специального оружия, к которому относятся:
• «дубинки» - тямбары длиной не более 60 см;
• ножи, выполненные из резины, дерева, стеклотекстолита длинной не более 45 см;
• одноручное ЛАРП-оружие, имитирующее инструменты или предметы быта (Пример: бутылки, лопатки, пожарные топоры, скалки, утюги, монтировки, гаечные ключи, сковородки — да, топор чемпиона Хаоса — нет.).
Удары и попадания
Удар должен быть нанесен боевой частью оружия.
При нанесении удара рекомендуется учитывать, против кого он направлен.
Удар через оружие засчитывается при условии, что оружие в момент контакта с телом противника обладало достаточной скоростью. Спорные моменты решаются после боя — при условии однократности.
Любые попадания рикошетом из ручного огнестрельного оружия не засчитываются.
Удары в непоражаемую зону не засчитываются независимо от наличия или отсутствия доспеха на ней.
В случае нанесения травмы, даже легкой, персонаж игрока, нанесшего её, переходит в статус тяжелораненого.