Ранения и смерть

Легкое ранение

К легкому ранению приводит любое попадание любым оружием в конечность, не прикрытую доспехом.

Доспех не пробивается никаким холодным оружием.

Доспех пробивается любым огнестрельным оружием.

Легкое ранение не приводит к дисфункции конечности. Отыгрыш легкого ранения желателен, но остается на усмотрение раненого.

Легкое ранение можно перевязать себе самостоятельно.

Тяжёлое ранение

К состоянию «тяжёлое ранение» приводит:

• любое попадание любым оружием в корпус, не защищенный доспехом (доспех не пробивается никаким холодным оружием, но пробивается любым огнестрельным оружием);

• получение второго лёгкого ранения персонажем без шлема и третьего – персонажем в шлеме;

• отсутствие перевязки лёгкого ранения в течение 10 минут.

Персонаж, получивший тяжелое ранение, падает или садится там, где он его получил. При тяжелом ранении персонаж может медленно брести или ползти и не может пользоваться оружием.

Без перевязки персонаж с тяжёлым ранением умирает в течение 10 минут.

Перевязка продляет срок жизни персонажа ещё на 10 минут, соответственно, он умирает через 20. Повторная перевязка не продлевает срок жизни персонажа.

Самому себе перевязать тяжёлое ранение нельзя.

Увечье

К увечью приводит:

• второе лёгкое ранение в одну и ту же конечность;

• неправильно наложенная перевязка (см. правила по медицине).

Состояние «увечья» аналогично состоянию «тяжёлое ранение». Кроме того, персонаж лишается возможности пользоваться повреждённой конечностью. Эта возможность не может быть восстановлена без помощи медиков и/или учёных. На момент начала игры лечение увечий неизвестно.

Условия оказания «первой помощи» получившему увечья аналогичны таковым для тяжёлого ранения.

Требования к наложению повязки см. в правилах по медицине.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: