Подведение итогов выполнения практики

По итогам выполнения всех видов работ студент представляет отчет по производственной практике, который содержит:

- краткое изложение результатов производственной работы студента.,
завизированное руководителем от предприятия;

- реферат;

- характеристику работы студента, составленную руководителем от
предприятия.

После представления указанных материалов студент допускается к сдаче зачета. Зачет принимает руководитель практики от техникума и по возможности предприятия.

На зачете проставляется дифференцированная оценка, учитывающая содержание и качество оформления отчета, глубину ответов на вопросы, степень самостоятельной и творческой работы студента, трудовую дисциплину, оценку руководителя практики от предприятия, выполненную общественную работу.

В случае невыполнения программы практики, отсутствие отчета или каких-либо из перечисленных материалов и неудовлетворительной оценки студент повторно проходит практику в сроки, установленные приказом директора техникума.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИКИ.

  1. Общие сведения об организации.

1.1.Организационно-штатная структура организации, учреждения или предприятия.

1.2.Производственные функции и технологические процессы, выполняемые организацией.

1.3.Структура управления отделом(подразделением), являющегося местом непосредственной практик. Его место и роль в общей структуре организации.

  1. Оснащенность компьютерными системами и оборудованием.

2.1.Оснащенность отдела ПК, серверами, оборудованием, офисной и оргтехникой.

2.2.Применяемые ТСИ и их характеристики.

2.3.Соблюдение правил техники безопасности, охраны труда и санитарных норм при эксплуатации оборудования.

2.4.Порядок настройки, обслуживания и ремонта ТСИ на предприятии.

2.5.Порядок модернизации ТСИ, их учета, приобретения и списания.

2.6.Порядок обучения и допуска персонала к работе с ТСИ.

3. Автоматизированные системы предприятия:

3.1.Структура АС. Функциональные и обеспечивающие части АС. Задачи АС.

3.2.Этапы и стадии разработки АС.

3.3.Программное, техническое, математическое, лингвистическое, правовое, организационное и эргономическое обеспечение АС на данном предприятии.

3.4.АРМ – средство автоматизации конечного пользователя на данном предприятии (на примере конкретного специалиста).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: