Руководители практики от предприятия и техникума выдают каждому студенту тему творческой работы. Творческая работа предусматривает углубленную проработку отдельных задач, решаемых на данном предприятии. Она может быть оформлена в вид реферата, презентации, плаката или иным образом. В творческой работе можно отразить:
- анализ и описание специальных технологических процессов обработки
информации и управления;
- описание перспективных информационных технологий;
- описание принципа действия, конструкции и настройки специального
или сетевого оборудования, применяемого на предприятиях;
- обработка и анализ результатов информационных исследований,
проводимых на предприятии, построение математической модели
информационного процесса;
- вопросы механизации и автоматизации производства;
- вопросы применения сетей ЭВМ, ЭВМ и микропроцессоров для
проектирования и управления информационными процессами;
- вопросы охраны и рационального использования природных ресурсов;
|
|
- вопросы повышения эффективности производства и качества
продукции.
Творческая работа разрабанывается по материалам и информационным технологиям данного предприятия с привлечением литературных источников. Текст реферата сопровождается расчетами и схемами, эскизами, чертежами, рисунками, иллюстрирующими излагаемый материал. Объем реферата 7-12 листов (формат А4) текста.
ОБЩЕСТВЕННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ.
Студенты в период проведения практики являются членами производственных коллективов и активно участвуют в производственной и общественной жизни предприятия.
Кроме производственных вопросов могут появляться следующие виды общественной работы:
- организация консультационного пункта на предприятии или в
общежитии по оказанию помощи поступающим в техникум;
- организация и выступление с лекциями, беседами на гуманитарные, научно-технические и другие темы в отделах, цехах, бригадах;
- подготовка рефератов;
- участие в общественно-полезном труде (субботники, работа по
благоустройству города, предприятия);
студенты знакомятся с проблемой охраны и рационального использования природных ресурсов, организацией рационализаторской и изобретательской работы и другими сторонами общественной, воспитательной работы на предприятии.