Программа производственной практики
(по профилю специальности)
Специальность 100701 Коммерция (по отраслям)
Квалификация: менеджер по продажам
Общая трудоемкость производственной практики составляет 108 часов (3 недели, 18 дней).
№ п/п | Наименование тем | Количество дней | Количество часов |
Тема 1. Характеристика объекта исследования | |||
Тема 2. Ассортиментная политика организации | |||
Тема 3. Договорная работа на предприятии. | |||
Тема 4. Организация торгово-технологического процесса. | |||
Тема 5. Эксплуатация торгово-технологического оборудования и охрана труда. | |||
Оформление и защита отчета | |||
Итого: |
Форма итогового контроля – дифференцированный зачет.
Содержание практики
Задание 1. Характеристика объекта исследования. (1 день)
1. Изучить основные данные, характеризующие работу торгового предприятия (организации): Устав, организационно-правовую форму деятельности (соответствие предприятия статусу юридического лица, порядок регистрации, наличие лицензии), товарный профиль, режим работы.
|
|
2. Идентифицировать вид и тип организаций розничной (оптовой) торговли.
3. Ознакомление с охраной труда и техникой безопасности.
Приложить к отчету копии документов:
- лицензия на право деятельности;
Студенты должны:
Знать:
- государственное регулирование коммерческой деятельности
- порядок регистрации и лицензирования торгового предприятия (организации);
- нормативно-правовую документацию на учреждение торгового предприятия (организации);
- экономику района деятельности торгового предприятия (организации);
- органы контроля;
- виды и типы организаций розничной и оптовой торговли;
Уметь:
- подготовить документы на получение лицензии;
- давать экономическую характеристику района деятельности торгового предприятия (организации);
- определять вид и тип организаций розничной и оптовой торговли.
Задание 2. Ассортиментная политика организации (2 дня)
1. Изучить порядок формирования и регулирования ассортимента товаров в торговой организации;
2. Ознакомиться с порядком разработки и утверждения ассортиментного перечня торгового предприятия;
3. Проанализировать ассортимент товаров в торговом предприятии и его соответствие ассортиментному перечню:
Таблица 1.
Анализ широты товарной номенклатуры
Ассортиментные группы | Прошлый год | Отчетный год | Отклонение (+,-) | |||
кол-во единиц | уд. вес, % | кол-во единиц | уд. вес, % | кол-во единиц | по уд. весу, % | |
Хлеб и хлебобулочные изделия: Хлеб из ржаной и ржано-пшеничой муки, Хлеб их пшеничной муки, Сухарные изделия, Бараночные изделия и т.д. | ||||||
Общее количество ассортиментных групп, ед. |
Таблица 2.
|
|