В соответствии с требованиями ФГОС ВПО для осуществления видов учебной работы в ходе прохождения производственной практики должны быть применены образовательные, научно-исследовательские, научно-производственные технологии через средства обучения.
| Вид учебной работы студентов | Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии | Средства обучения |
| заключение договора с организацией | - | - бланк договора - журнал регистрации договоров |
| установочная конференция и инструктаж по технике безопасности | Образовательные технологии: традиционное обучение, интерактивный подход (диалог) | - программа практики - журнал инструктажа по технике безопасности |
| организационно-экономическая характеристика организации | Образовательные технологии: эвристическое обучение (открытие нового), контекстное обучение (моделирование профессионального труда), активное обучение (развитие мышления и познавательного интереса). Научно-исследовательские технологии: поисковый подход познавательно-прикладной ориентации (группировка объектов, выявление основных черт, объяснение выявленных данных) | - документы, характеризующие хозяйственную деятельность организации - основная, дополнительная литература, Интернет-ресурсы - средства вычислительной техники |
| аудит одного из участков учета в соответствии с темой ВКР | Образовательные технологии: эвристическое обучение, контекстное обучение, активное обучение. Научно-исследовательские технологии: поисковый подход познавательно-прикладной ориентации. | - нормативные внутренние документы -первичные документы и регистры учета - основная, дополнительная литература, Интернет-ресурсы -информационно-правовые системы КонсультантПлюс, Гарант |
| аудит учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и взносам | Образовательные технологии: эвристическое обучение, контекстное обучение, активное обучение. Научно-исследовательские технологии: поисковый подход познавательно-прикладной ориентации. | - нормативные внутренние документы -первичные документы и регистры учета - основная, дополнительная литература, Интернет-ресурсы -информационно-правовые системы КонсультантПлюс, Гарант -первичные документы и регистры учета |
| анализ финансово-хозяйственной деятельности (по отдельным вопросам в соответствии с темой ВКР) | Образовательные технологии: эвристическое обучение, контекстное обучение, активное обучение. Научно-исследовательские технологии: поисковый подход познавательно-прикладной ориентации. | -первичные документы и регистры учета - основная, дополнительная литература, Интернет-ресурсы -информационно-правовые системы КонсультантПлюс, Гарант |
| обоснование управленческих решений, вытекающих из аудиторской проверки и результатов анализа финансово-хозяйственной деятельности организации | Образовательные технологии: эвристическое обучение, контекстное обучение, активное обучение. Научно-исследовательские технологии: поисковый подход познавательно-прикладной ориентации. | -первичные документы и регистры учета - основная, дополнительная литература, Интернет-ресурсы -информационно-правовые системы КонсультантПлюс, Гарант |
| подготовка отчета по практике | Образовательные технологии: феноменологический подход (описание и упорядочивание событий), интерактивный подход (диалог), эвристическое обучение, поисковый подход познавательно-прикладной ориентации (группировка объектов, выявление основных черт, объяснение выявленных данных) | - первичные документы и регистры учета, собранные и составленные студентом во время прохождения практики - ПК |
| подготовка материалов для написания ВКР | ||
| защита отчета | Образовательные технологии: интерактивный подход (диалог), проблемное обучение | - отчет по практике - журнал (дневник) прохождения практики |






